IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ветераны 6: Операция "Цитадель", 24.06.2017 танковый полигон в Алабино
Egill
сообщение 22.5.2017, 20:03
Сообщение #1


Талант красноречия
*******

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 3 250
Регистрация: 31.7.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 43



Дата: 24 июня 2017 года

Место: полигон Алабино


Что Вас ожидает на игре?:
1. Более 15-ти гектар игровой территории танкового полигона. Окопы, блиндажи, танковые колеи, складки местности и лесная полоса. Единственное, что Вы не найдете на полигоне - это ровную и гладкую землю.
2. Настоящая военная техника. Танк Т-72, БТР-80, БМП-2, УРАЛ. Вся эта техника не только ездит, но и активно принимает участие в игровом процессе.
3. Система звуковой имитации боевых действий. Вся техника, которая участвует в игре, оснащена пулеметами с холостыми патронами. Так же в поле находится группа имитации с ручными пулеметами и автоматами и пиротехническая группа, для создания антуража боестолкновения.
4. Плотный и насыщенный сценарий. Основная миссия, идущая через всю игру, и дополнительные миссия, для отдельных команд. И да, мы делаем игру без перерывов. Только нонстоп, только хардкор.

ТИЗЕР

Цена в период с 01.05.2017 по 31.05.2017: 2200 руб.
Цена в период с 01.06.2017 по 21.06.2014: 2400 руб.

Скидки и бонусы для команд. Скидка за количество:
10+ человек - 100 рублей/взнос
20+ человек - 200 рублей/взнос

Стоимость коробки шаров на игре мы снижаем до закупочной цены+округление в большую сторону до суммы кратной 50-ти рублям. (если коробку шаров мы покупаем по 1165, то продавать мы ее будем за 1200). Мы разрешаем использование своих шаров на всех наших играх без исключения.


От себя добавлю - площадка антуражная, бронетехника (когда не ломается и не застревает в грязи biggrin.gif ) весьма оживляет игру, шары дешевые, воздуха много, питание армейское, организация обычно разгильдяйская. Что-то у меня БПМ прям хорошо пошёл, наверное, сказался двухлетний перерыв в играх, и есть желание ещё поиграть. Алга?

Предварительный список участников:
1. Эгиль
2. Швейк
3. Шаман
4. Тофи
5. Петрович
6. Петрович +1


--------------------
Когда закончится наш путь среди людей,
Судьба для душ мятежных инженеров -
В аду заняться автоматизацией печей,
Или в раю ремонтом кондиционеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaman
сообщение 27.5.2017, 6:17
Сообщение #2


Разрушитель Мозга
**********

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 6 534
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 6



очень предварительно smile_16.png (может +2)


--------------------
Любимый Вождь!

"Серебряный Сезон-2010"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antonio
сообщение 28.5.2017, 13:00
Сообщение #3


Уже освоился
***

Группа: ТПК "Берсерки"
Сообщений: 106
Регистрация: 11.3.2010
Из: г. Химки
Пользователь №: 489



Мы едем, нас пока 4.
вопрос - там ВИП прокат будет?


--------------------
"Дерево Свободы должно время от времени омываться кровью патриотов" Томас Джефферсон, 1787 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egill
сообщение 29.5.2017, 16:34
Сообщение #4


Талант красноречия
*******

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 3 250
Регистрация: 31.7.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 43



Цитата(Antonio @ 28.5.2017, 13:00) *

Мы едем, нас пока 4.
вопрос - там ВИП прокат будет?

А черт их знает. Надо у Полстяного спрашивать или на форуме ЗЗ смотреть.


--------------------
Когда закончится наш путь среди людей,
Судьба для душ мятежных инженеров -
В аду заняться автоматизацией печей,
Или в раю ремонтом кондиционеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tofi
сообщение 30.5.2017, 10:08
Сообщение #5


Начинающий писатель
**

Группа: Зарегистрированный Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.9.2014
Пользователь №: 1 814



smile_16.png

Играем за желтых! так по просила нас Бестия, так ее кажется зовут...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egill
сообщение 20.6.2017, 21:54
Сообщение #6


Талант красноречия
*******

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 3 250
Регистрация: 31.7.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 43



Сценарий
Ветераны 6: Курская оборонительная операция

2. Деление сторон на подразделения:

1-я Ударная рота – маркируется поверх скотча со стороной наклейкой с цифрой 1
2-я Ударная рота - маркируется поверх скотча со стороной наклейкой с цифрой 2
Диверсионно-разведывательная группа (не более 10-ти человек) – маркируются белой изолентой поверх скотча с цветом стороны
Минометный расчет (не более 2-х человек ) – маркируются специальным знаком по верх повязки стороны.
Санитарное отделение (не более 2-х человек) – маркируется красным крестом.

3. Основное деление полигона:
- Дорога, подвергающаяся авианалетам.
- Ударный плацдарм (для каждой стороны свой)
- Оборонительный плацдарм (для каждой стороны свой)
- Зоны прорыва
- Стратегическая высота
- Контрольные точки

4. Основные термины:
4.1. Ударный плацдарм – территория полигона, на которой расположены контрольные точки противника.
4.2. Оборонительный плацдарм – территория полигона, на которой расположены домашние контрольные точки.
4.3. Зоны прорыва – территории, через которые происходит прорыв на стратегическую высоту.
4.4. Стратегическая высота – высота, штурм которой становится возможен в последний час.
4.5. Контрольные точки – участки полигона, обладание которыми приносит очки победы.
4.6. Авианалет – специальное игротехническое мероприятие. Выгладит как звуковая имитация серены и пикирующего бомбардировщика, и подрыв специальных зарядов.
4.7. Дорога, подвергающаяся авианалетам – дорога, над которой будет проводится имитация авианалета. После авианалета все игроки и техника, находящиеся на дороге, объявляются пораженными.

5. Основные задачи:
5.1. Захват и удержание контрольных точек противника
5.2. Оборона домашних точек
5.3. Одновременно может работать от одной до двух точек (определятся организаторами в случайном порядке).
5.4. Время работы точки 30-60 минут (определятся организаторами в случайном порядке)
5.5. Информация о действующих точках выдается в штабах игротехом или передается по рации на организаторской частоте.
5.6. Отыгравшая точка в игру больше не вводится.
5.7. Контроль точки осуществляется поднятием своего флага на точке. Если на точке нету флага стороны, очки не зачисляются.
5.8. Очки начисляются раз в 15 минут. Флаг чей стороны находится в вертикальном положении на каждые 15 минут контрольного времени, тому очки и начисляются.
5.9. Запрещено портить, уносить, ломать и прятать флаги противоположной стороны. Флаг не является игровым предметом, не подлежит изъятию.
5.10. Флаг может переносить только не пораженный игрок. В случае поражения, флагоносец обязан оставить флаг на месте поражения.
5.11. Количество флагов на сторону ограничено. В случае потери флага, флаг не возобновляется.
5.12. Расчет очков идет по следующей формуле. Контроль КТ противника – 10 ОП/15 минут. Потеря домашней КТ - -5 ОП/15 минут

6. Пакетные задачи:
6.1. Пакетные задачи – это задачи которые выдаются штабным игротехом в определённое время.
6.2. Выполнение пакетных задач не обязательно.
6.3. Виды задач:
6.3.1. «Конвои» (УР): сформировать конвой (не менее 2-х единиц техники, из них один танк) и провести его по маршруту. Очки засчитываются за количество живой техники, пришедшей на финишную точку. Одна единица техники – 1 ОП.
6.3.2. «Письмо на родину» (ДРГ): найти в определённом квадрате потерянные секретные документы и доставить их в штаб. 1 ОП.
6.3.3. «Разговор по душам» (ДРГ): найти в определенном квадрате игротеха и довести его живим до своего штаба. Игротех передвигается в полный рост и только пешком. При поражении игротеха задание считается проваленным. 1 ОП
6.3.4. «Посылка с неба» (ДРГ): поиск в определённом квадрате специального груза и доставка его в штаб. Переноска груза только непораженными игроками. 1 ОП
6.3.5. «Охота на лис» (ДРГ): уничтожить вражеский конвой. 1 ОП за каждую уничтоженную технику.
6.3.6. «Огонь из преисподней» (МР): произвести артподготовку по КТ, занятой противником. 2 ОП за точное попадание по точке.
6.4. Пакетные задачи выдаются на усмотрение организаторов в любом порядке и в любое время.

7. Захват стратегической высоты:

7.1. В 16.30 приходит вводная на захват и удержание стратегической высоты через зоны прорыва.
7.2. Захват Высоты осуществляется установкой своего флага в вертикальное положение.
7.3. Начисление очков происходит раз в 15 минут.
7.4. Все остальные точки перестают работать и приносить очки.

8. Авианалет:

8.1. Авианалёт – имитация авианалета пикирующих бомбардировщиков.
8.2. Механика: каждые 30 минут над полигоном начинает звучать сирена, потом появляется звук бомбардировщиков. Длительность примерно 1 минуту. По истечении сигнала, производится подрыв пиротехнических зарядов.
8.3. Авианалет происходит над центральной дороге, разделяющей игровой полигон на две части. Все кто после подрыва пиротехнических зарядов, в том числе и техника, находятся на дороге, объявляются пораженными. Для того, что бы при авианалете вы не погибли, Вам необходимо уйти с дороги, и спрятаться в укрытии.


Предварительная карта: КАРТА ВЕТЕРАНЫ-6


--------------------
Когда закончится наш путь среди людей,
Судьба для душ мятежных инженеров -
В аду заняться автоматизацией печей,
Или в раю ремонтом кондиционеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egill
сообщение 20.6.2017, 22:07
Сообщение #7


Талант красноречия
*******

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 3 250
Регистрация: 31.7.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 43



1. Техника может быть поражена любой гранатой, выстрелом из гранатомета или миномета. Поражение засчитывается в случае если граната/мина/снаряд ударится о любую часть техники и после взорвется. Если же после удара взрыв не произошел, поражение не засчитывается.
2. Первое попадание гранаты обездвиживает технику, игроки, находящиеся внутри считаются не пораженными и могут продолжать игру. Игрок, находящиеся на броне, считаются пораженными. Если в течение 10 минут технику не добили, она может снова начать движение.
3. Второе попадание в течение 10 минут приводит к уничтожению техники и выводит ее из игры, игроки, находящиеся внутри считаются пораженными, они не могут быть вылечены медиком и обязаны вернуться на респаун.
4. Уничтоженная техника находится на месте в течение 5 минут, в это время ее можно использовать как укрытие, по истечении этого времени она поднимает белый флаг и возвращается на респаун, откуда может сразу же вернуться в игру.

Правила ТБ при работе с техникой:

1. Техника перемещается по игровому полигону только по дорогам, без высокой травы (в которой могут прятаться игроки), со скоростью движения – не более 5 км/ч.
2. Строго запрещается при движении техники открывать двери и вылезать из нее!
3. Высадка и посадка игроков на технику осуществляется только после полной остановки техники по команде судьи.
4. Длинный гудок (3-4 секунды) бортовым, штатным сигналом обозначает уничтожение техники.
5. Короткий гудок (или серия коротких) обозначает начало движения машины (вперёд или назад).
6. Строго запрещается находится ближе чем 2 метра к двигающейся технике!
7. Строго запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в триплексы бронетехники и находящихся в люках механиков-водителей!
8. Обстреливать из маркеров в десант, находящийся на броне не возбраняется. Сразу после появления первого пораженного, по команде судьи, техника остановится для высадки оставшегося в живых десанта, пораженные возвращаются на респаун.
8. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в игроков, находящихся внутри крытых грузовиков, их можно поражать только после того как они произведут десантирование, после полной остановки грузовика, по команде судьи.
9. Запрещается преднамеренно стрелять из маркеров игрокам, находящимся внутри крытых грузовиков.
10. Категорически запрещается преднамеренно стрелять из маркеров в воздушную технику, такую как мото-парапланы и/или вертолеты. Игроки, замеченные в данном нарушении, будут выдворены с территории полигона, без возврата уплаченного взноса (тоже самое касается стрельбы по квадрокоптерам, используемым для видеосъемок).
Обращаем Ваше внимание, что Военная техника является средством повышенной опасности и что при ее использовании необходимо соблюдать данные ТБ и реально оценивать свои возможности и силы.


--------------------
Когда закончится наш путь среди людей,
Судьба для душ мятежных инженеров -
В аду заняться автоматизацией печей,
Или в раю ремонтом кондиционеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egill
сообщение 20.6.2017, 22:14
Сообщение #8


Талант красноречия
*******

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 3 250
Регистрация: 31.7.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 43



1. Зона поражения полная, включая маркер.
2. Поражения в голову, поражения гранатой, поражения десанта, уничтоженного вместе с техникой, поражение после имитации авианалета - игроки отправляются на респаун.
3. Медик лечит все поражения, кроме поражений в голову. Одного игрока медик может вылечить два раза подряд. После третьего поражения игрок отправляется на респаун.
4. Лечение производится полноценным обматыванием бинтом места непосредственного поражения, в том числе и на маркере (именно обматыванием, а не подсовыванием маленьких клочков бинта в разные места!).
5. Медик поражаем на общих основаниях, сам себя лечить не может.
6. Медик не может лечить внутри зданий.
7.Медик не может пользоваться щитами.
8. Медик может быть вооружен только пистолетом.

Штраф за нарушение правил по медикам:
1.Первое нарушение, дисквалификация медика на один игровой час. Повторное нарушение - дисквалификация до конца игры.

1. Щиты разрешены везде, в том числе и внутри зданий! Требования к щитам - стандартные (жесткая конструкция с отсутствием отверстий для стрельбы, размер/ материа/способ удержания - любой).
2. Игроки, укрывающиеся за щитами, считаются пораженными гранатой только в том случае, если граната попала за щит и взорвалась в радиусе 2-х метров от него.
3. Запрещена стрельба по щитам из гранатометов в виду возможных травм!
4. Пораженный владелец щита может передать его игроку своей армии, который находится от него в радиусе 2-х метров, если таковые отсутсвуют, щит следует забрать с собой на респаун. Запрещено передавать щиты другим игрокам по дороге на респаун.
5. В целях достижения игрового баланса по щитам, организаторы могут ограничивать количество щитов на армию, либо предоставить некоторое количество щитов в аренду игрокам армии испытывающей их нехватку!
6. Медик не может пользоваться щитами.

Пиротехника:

1. Запрещается использование игроками любой не сертифицированной для военных игр пиротехники!
2. Граната поражает всех игроков, находящихся в радиусе 2 метров от точки взрыва (за исключением взрыва перед щитом).
3. Запрещается использование дымовых гранат внутри зданий в виду возможных травм!


--------------------
Когда закончится наш путь среди людей,
Судьба для душ мятежных инженеров -
В аду заняться автоматизацией печей,
Или в раю ремонтом кондиционеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egill
сообщение 20.6.2017, 22:18
Сообщение #9


Талант красноречия
*******

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 3 250
Регистрация: 31.7.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 43



Изображение


--------------------
Когда закончится наш путь среди людей,
Судьба для душ мятежных инженеров -
В аду заняться автоматизацией печей,
Или в раю ремонтом кондиционеров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaman
сообщение 21.6.2017, 18:40
Сообщение #10


Разрушитель Мозга
**********

Группа: Бобры-Тусоваторы
Сообщений: 6 534
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 6



Сегодня оплатил тир заявки, за себя, за Степу и за Степиного друга...


--------------------
Любимый Вождь!

"Серебряный Сезон-2010"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.6.2019, 10:21