Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полетал, блин
Бобры-Тусоваторы > БОБРО-БОНУСЫ > БОЛТАЛКА / КУРИЛКА
Leg
Сегодня собирался в Питер съездить одним днем. Выбрал путешествие на самолете, авиакомпания "Авианова", тоже дискаунтер, как и Скай Экспресс. Все складывалось гладко, билеты туда-обратно получались около 1500 рублей, вылет туда полседьмого утра, возвращение обратно - около полпервого ночи. Под это дело нашел неподалеку от Ш-1 и автостоянку 190 руб/сутки.

До самолета добрался без приключений, с утра и пробок нет, регистрация прошла быстра. Самолет - А-320, один большой салон, был заполнен примерно на 60%. Пока запускались двигатели, пару раз в салоне слышали скрежет, народ напрягся, но видя, что бортпроводницы даже глазом не моргнули, все расслабились.

Приключения начались через 30 секунд после взлета, когда сзади и справа что-то начало скрежетать, пытаясь то ли закрыться, то ли открыться. С таким скрежетом мы летели минут 15. Иногда скрип почти исчезал, иногда наоборот возрастал очень сильно. Самолет поднялся примерно на 3000 - 4000 метров, дальше не поднимался, но не возвращался. После некоторых колебаний пилот видимо принял решение вертаться взад. Мы развернулись, после чего командир корабля очень бодрым голосом поведал, что видимо у самолета есть какая-то неполадка, и мы на всякий случай вернемся в Шерементьево, но самолет - в порядке! - заверил под конец.

Народ напрягся и очень сильно. Я и сам начал чувствовать сильное напряжение в коленках и пробивающуюся дрожь. Усилием воли расслабился. Посадка проходила весьма своеобразно: самолет не сильно снижал скорость и почти до соприкосновения с землей пилот подруливал, из-за чего мы сильно кренились то вправо, то влево. Скрежет при этом никуда не исчезал. Касание было на достаточно высокой скорости, из-за чего, перед тем, как окончательно приземлиться мы пару раз подпрыгнули. Дальше было торможение, встали на стоянку, минут 5 никто ничего нам не говорил. Потом вышел капитан, извинился за технические неполадки, у кого-то не выдержали нервы, начал громко кричать - коньяку налей! Высадили в автобус. Правый двигатель немного дымился. Забегали техники, кому-то что-то выговаривал пилот. Минут через 10 нас отправили обратно в аэропорт.

Дальше было двухчасовое ожидание. Многие мужики сразу побежали в бар заправляться коньяком.
Через два часа объявили, что рейс отменен и все будут отправлены следующим рейсом этой же компании, который будет в районе 12-13 часов. Представитель компании затруднился ответить, состоится или нет следующий рейс, сказав, что вроде должен, но вы подождите пока.

Я решил не испытывать судьбу еще раз и отказался от поездки. Позвонил в компанию, мне согласились вернуть деньги. А в Питер как-нибудь в другой раз смотаюсь biggrin.gif
padluka
Стремно конечно так летать. На близкие расстояния поездом привычнее.
Ночные поезда позволяют не тратить время на поездку(если можешь в них спать).

А на перелет все равно уйдет минимум 5 часов(с учетом дороги до/из аэропорта).
Leg
Цитата(padluka @ 19.5.2010, 14:09) *

Стремно конечно так летать. На близкие расстояния поездом привычнее.
Ночные поезда позволяют не тратить время на поездку(если можешь в них спать).

А на перелет все равно уйдет минимум 5 часов(с учетом дороги до/из аэропорта).


Ну не хотелось две ночи в поезде трястись, да и гладко все складывалось - и туда и обратно без пробок, время - более менее нормальное. Кстати, до Шерементьево из Одинцова я за 30 минут добрался (это в районе 5 утра).

Посмотрел онлайн-табло - самолет только сейчас вылетел.
Anechka
А-ааааааааа cold.gif !!! Машина и еще раз машина!!!!
FreeWolf
Цитата(Анечка @ 19.5.2010, 14:22) *

А-ааааааааа cold.gif !!! Машина и еще раз машина!!!!

Ага! Но пешком надежнее! Это я вам очень ответственно заявляю.
GRay
Не стоит бояться самолётов. Тем более, что Авианова покупала нормальные аэробусы. Есть в России компания (не дискаунтер), которая совершенно недавно купила боинги из Невады. Кто не знает - крупнейшее "кладбище" самолётов в Пиндостане. Я лечу Авиановой 14 июня в Сочи. У них кроме накладок, с которыми столкнулся Leq, обычное дело - задержка рейса на час-два. Но билеты очень дешёвые. И как всегда статистика: в авиационных происшествиях (катастрофах) гибнет гораздо меньше людей, чем в автокатастрофах (в России ежегодно 35000 человек, не считая покалеченных).
Leg
Цитата(GRay @ 19.5.2010, 14:28) *

Я лечу Авиановой 14 июня в Сочи. У них кроме накладок, с которыми столкнулся Leq, обычное дело - задержка рейса на час-два.


Ага, рейс в Сочи вместо 7 улетел в 12 biggrin.gif
У них парк - всего 5 самолетов, и все, как я понял, днем должны находиться в воздухе. Чуть что - погода или технические неполадки, сразу все расписание раком встает.
GRay
Цитата(Leg @ 19.5.2010, 14:37) *

Ага, рейс в Сочи вместо 7 улетел в 12 biggrin.gif
У них парк - всего 5 самолетов, и все, как я понял, днем должны находиться в воздухе. Чуть что - погода или технические неполадки, сразу все расписание раком встает.

Ну, это издержки и риски, которые принимаешь, рассчитывая улететь подешевле. А самолёты работают как конвейер. Прилетел - ТО - улетел. Экипаж только меняется.
padluka
Цитата(GRay @ 19.5.2010, 14:28) *

И как всегда статистика: в авиационных происшествиях (катастрофах) гибнет гораздо меньше людей, чем в автокатастрофах (в России ежегодно 35000 человек, не считая покалеченных).

Это абсолютные числа. А относительные? Полагаю, что если сложить число км, которые каждым человек в мире проехал на авто, и которые пролетел на самолете, то получим разницу в несколько(минимум 3-4) порядка.
Udavchik
Самолет или машина - это вопрос сугубо личных тараканов... я вот на самолетах вообще не боюсь летать, а вот на переднем пассажирском машины чувствую легкие приступы паники. Иногда на дорогах увидишь такую "смятку" из машин, что быстрая смерть от авиакатастрофы покажется меньшим из зол. Как минимум при автоаварии 100% больше шанс остаться инвалидом, без частей тела и т.д.
FreeWolf
Цитата(Удавчик @ 19.5.2010, 15:43) *

что быстрая смерть от авиакатастрофы покажется меньшим из зол

отличная мотивация biggrin.gif Я вот совсем не запариваюсь. Там где я могу что то изменить в сторону безопасности - изменяю, там где не могу не взрываю себе мозг и успокаиваюсь.
Udavchik
Цитата(FreeWolf @ 19.5.2010, 15:48) *

отличная мотивация biggrin.gif Я вот совсем не запариваюсь. Там где я могу что то изменить в сторону безопасности - изменяю, там где не могу не взрываю себе мозг и успокаиваюсь.


Самое правильное))))
Anechka
У меня от самолетов "крышу снесло" после рождения детей. Согласна, что гибель в авиакатастрофе быстра black_cat.gif и мне уже по-фигу. Но остается куча родственников, в т.ч. мои дети.
Да, в автоавариях гибнет много народа, но в машине ты сам отвечаешь за свои действия, а не тупо смиряешься с неизбежным. В машине также заранее можно выбрать скоростной режим (можно ехать 60км/ч, а можно 260), состояние (пить или не пить, засыпать или отложить поездку и выспаться и т.п.) и пр.
Joy
Цитата(Анечка @ 19.5.2010, 17:31) *

но в машине ты сам отвечаешь за свои действия, а не тупо смиряешься с неизбежным. В машине также заранее можно выбрать скоростной режим (можно ехать 60км/ч, а можно 260), состояние (пить или не пить, засыпать или отложить поездку и выспаться и т.п.) и пр.


Угу, ты типа выспался, не пил, ехал 60 км/ч. А тут пьяный невыспавшийся урод на скорости 260 выехал к тебе на встречку... black_cat.gif К сожалению, тут далеко не все зависит от тебя...

В Питер летал один раз - Скайэсспрессом, проклил все и вся. У дискаунтеров 2-4 часа задержки - в порядке вещей. Их обычно "задвигают" в самую жопу, обеспечение в последнее очередь. Мы, например, трапа ждали минут 40. Подруга "летела" один раз из Питера 7 (!) часов - как на поезде.

В Питер теперь езжу только поездом. Причем ночным. Лег на полочку, поспал - уже Питер. Так же и назад. Красота.
Anechka
Цитата(Joy @ 19.5.2010, 17:43) *

Угу, ты типа выспался, не пил, ехал 60 км/ч. А тут пьяный невыспавшийся урод на скорости 260 выехал к тебе на встречку... black_cat.gif К сожалению, тут далеко не все зависит от тебя...

А ты в крайнем левом с такой скоростью не езди biggrin.gif , а то еще и от сзади едующих достанется lovi06022.gif . Хотя есть дороги, где всего один ряд, но я пока до таких не доезжала biggrin.gif
Ustas
Цитата(padluka @ 19.5.2010, 14:09) *

Стремно конечно так летать. На близкие расстояния поездом привычнее.
Ночные поезда позволяют не тратить время на поездку(если можешь в них спать).

А на перелет все равно уйдет минимум 5 часов(с учетом дороги до/из аэропорта).


совершенно верно подмечено!
обычно если до города менее 12 часов поездом - еду на поезде
если больше 12 - самолетом, тогда трата на время оправдана.
Leg
Я не боюсь самолетами летать. Даже нравится. И авианову выбрал потому, что у них парк новых А-320, они одни сейчас в Ш-1, знакомые летали и рекомендовали. Тем более, очень понравился вариант - раннего вылета и прилета поздно вечером, когда без пробок нормально до дома доедешь. По времени - как раз со сапсаном конкурирует. Просто ни разу еще не летал на сломанном самолете. blink.gif

А с поезда есть минус - всегда немного помятый выходишь. На деловую встречу не совсем свежачком придешь biggrin.gif
Tomin
мы все умрем, кто раньше, кто позже.
К чему морочиться на тему безопасности транспорта, от судьбы не убежишь...
Leg
Цитата(Tomin @ 19.5.2010, 19:13) *

мы все умрем, кто раньше, кто позже.
К чему морочиться на тему безопасности транспорта, от судьбы не убежишь...


Это уже фатализм какой-то
Tomin
Что не мешает разумно подходить к окружающей действительности и гнать в шею фобии и паранойи.
Egill
Ы! А я когда второй раз из Боливии летел, над Карибами ночью в ураган попал biggrin.gif Впервые узнал что на 11 км молнии так хреначить могут. Стюардессы, когда алкоголь (благо бесплатный) по рядам разносили, даже стаканчики не выдавали - все равно из-за болтанки и кренов все бы по салону летало.

Кстати, между майскими ездили с Лисичкой в Питер на машине - никаких проблем. Если попу не рвать и ехать спокойно 90-130, то без проблем доезжаешь до Питера за 8 часов. От мкада до када. И дорога сейчас туда норамльная, хреновенько только 20-25% - в Ленинградской и Тверской.
Joy
Цитата(Анечка @ 19.5.2010, 17:55) *

А ты в крайнем левом с такой скоростью не езди biggrin.gif , а то еще и от сзади едующих достанется lovi06022.gif . Хотя есть дороги, где всего один ряд, но я пока до таких не доезжала biggrin.gif


Анечка, за МКАДом тоже жизнь есть wink.gif
Многие трассы имеют всего 2 полосы. Я вот в Изборск ездил, от рижки до Пскова узенькая дорога с продавленной калеей (из которой просто так не выпрыгнешь) и фуры, гоняющие под 100 км. Вот такая если на встречку выедет, лучше сразу в канаву рулить...
Udavchik
То что самолет оказался сломанным и пилоты правильно среагировали - посадили его и не стали рисковать - это опять же показатель профессионализма. А вот владельцы автомашин, особенно мужчины все как один уверены, что прекрасные водители, хотя бывает, что это далеко от действительности.
С зимних каникул в Финляндии ехала с друзьями из Питера в Москву на машине - страшно было всю дорогу - метель, мимо пролетают фуры, их реально колбасит по льду, на скоростной режим 80% участников движения "забивают", вероятно по причине вышеописанной самоуверенности. Было страшно. Гораздо больше, чем в самолете. На протяжение пути видели фуру в канаве и 2 аварии "всмятку".
Скай Экспрессом летала в Сочи и в СПб - не задерживали, все было хорошо, единственное, что там бубнят рекламу пол полета, что смешит, так как девочки-стюардессы явно не учились на дикторов....)
Но если летать для кого-то реальный стресс и невроз - понятно, что человек выбирает менее нервный способ передвижения для себя...
Smag
Цитата(Leg @ 19.5.2010, 18:50) *

Просто ни разу еще не летал на сломанном самолете. blink.gif

Мне на Ан-2 (кукурузнике) довелось biggrin.gif Правда, с парашютом за спиной...
CHEEKY
Давно это было. Ижевск. чудо советского авиапрома и вроде удачная попытка сделать из военного транспортника гражданский борт, в общем, простенький, АН-24. старичек еще бодрый. но второй движок не как не запускался. чихнет пару раз, винт прокрутит и тишина. приехала машина с некой хренью и какой то шланг засунуло в в дигатель(толи прикуривали от доп источникая питания, толи сжатый воздух, точно не скажу, так как не знаю). движок взревел и начал активно через патрубки выплевывать пламя(красиво и стремно одновременно). вырулили на полосу. разбег, не смотря на возраст техники, довольно ощутимо вдавливает в кресло. вот вот должен быть отрыв. и тут блин, резкое торможение, с дымом от резины(колес), чуть ли не на юзах оттормаживаемся в конце полосы. поссажиры послабее, сразу и одновременно избавляются от содержимого желудков(физика, страшная наука). резкий разворот в конце полосы, снова разбег. отрыв, и полет. сам полет и посадка особо не чем не запомнились, так как лечили нервы коньяком.
Anechka
Хочу еще страшилок!!!! JC_goody.gif
Меня перед прелетом такие истории очень воодушевляют! biggrin.gif Я прям даже начинаю верить, я что в ясную погоду, на нормальном самолете, на удобных местах, нормальной авиакомпании, не чартер, предварительно закупившись и "набравшись храбрости" pleasantry.gif в Дюти фри (извиняюсь за мой плохой английский) начинаю верить в то, что имею все шансы благополучно долететь biggrin.gif
Tomin
Цитата(Анечка @ 21.5.2010, 18:34) *

"набравшись храбрости" в Дюти фри (извиняюсь за мой плохой английский) начинаю верить в то, что имею все шансы благополучно долететь biggrin.gif

скажу так.. можно зайти в самолет и очнуться, когда тебя начинают из самолета выгонять.. И потом с интересом спросить окружающих - куда прилетели и как долго длился полет drinks.gif
Anton
Цитата(Анечка @ 21.5.2010, 18:34) *

Хочу еще страшилок!!!! JC_goody.gif
Меня перед прелетом такие истории очень воодушевляют! biggrin.gif Я прям даже начинаю верить, я что в ясную погоду, на нормальном самолете, на удобных местах, нормальной авиакомпании, не чартер, предварительно закупившись и "набравшись храбрости" pleasantry.gif в Дюти фри (извиняюсь за мой плохой английский) начинаю верить в то, что имею все шансы благополучно долететь biggrin.gif


Большинство Российских самолётов реставрируются (а в каком состоянии на кладбище покупаются я вообще молчу) или чинятся на заводе 400 во Внуково.
У меня там работает знакомый. Столько страшилок рассказал, что вам и не снилось. Заклёпки держатся на честном слове, металл изношен и т.д. Сотни случаев, когда самолёт чудом дотянул до полосы и не рассыпался. Починка оставляет желать лучшего. Пилоты сами перед полётом бухают от страха.
Правда, красят самолёты на заводе на отлично.
Schvejk
Диспетчер даёт разрешение на руление. Аэродромщик идет обкашивать траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая. Погода так себе-накрапывает, и мужик надел плащ палатку. Косит траву. В этот момент Як42 начинает руление по этой рулёжной дорожке и диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят фигуру в плаще, капюшоне и с косой в руке, которая приветливо машет рукой...
GreenGo
Однажды отправили меня самолетом в НиНо из Внуково.

По приезду на табло мой рейс значился как отмененный, что меня неприятно удивило, но не расстроило, ибо строчкой ниже был указан тот же номер рейса и корректное время вылета. На мой вопрос "как это понимать", обращенный к представителю авиакомании я получил кучу лестных слов от сотрудника милиции, стоящего рядом, про свои школьные годы и, также, с удивлением узнал, что вообще не умею "читать табло".
Самолет - как выше пишет Антон, похоже, восстановленный и не один раз.
Для меня было шоком, что у нас до сих пор летают такие старые посудины с пропеллерами. Стюардессы вежливо предлагали сложить !всю ручную кладь сзади в специально огороженный закуток. Так и не понял за счет чего это взлетело...

Рейс продолжался 1:15 минут, во время которого стюардесса умудрилась облить моего соседа чаем и не извиниться, с потолка прямо в середине салона потек конденсат настолько мощным потоком, что пассажиры предпочли лететь стоя и не мокнуть, а все находящиеся на борту салфетки перекочевали к месту протечки.
Из двигателя как-то странно валил черный дым, возможно это технологический эффект, я в этом не силен, но на двигатель лучше было не смотреть.
Я не переживал за рейс и был уверен что неприменно долетим и сядем. Спросите почему? потому что из 40 пассажиров 25 - были свещенниками old.gif

ЗЫ: всем, кто боиться летать нужно использовать такие рейсы в качестве терапии. UTair форева!
Egill
К вопросу о потекшем конденсате...
Летел из Амстера в Москву. Рейс KLM вечерне-ночной поэтому кондиция российских пассажиров соответствующая russian.gif И вот через 5 минут после старта где-то на потолке салона раздается глухой удар, постукивания и с багажной полки начинает энергично капать вода. Среди инженерно подкованных, но не очень трезвых русских начинается бурная дискуссия на тему - А чё в энтом буржуйском аэробусе накрылось? Кондиционер, привод хвостовых рулей (!?) , или просто раз-гер-мер-тер-тизация... ик! корпуса. Перепуганной стюардессой вызывается бортинженер (или кто там у голландцев), особенно впечатлительные барышни начинают тихонько бледнеть, мужчины храбро распечатывают пакетики из дьюти фри. Но все оказалось банально и скучно - один пассажир купил какие-то голландские кактусы, и замотал горшок в пакет, предварительно зачем-то налив туда водички. При старте горшок в багажном отсеке опрокинулся, пакет порвался и вода пошла в салон.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.