Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 28.08.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть I
Бобры-Тусоваторы > БОБРОВЫЙ ПЕЙНТБОЛ > СЦЕНАРНЫЕ ИГРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ
Страницы: 1, 2
Валдай
Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV рота Ультрамарин»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.


ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №1 «Орки V&S ИМПЕРЦЫ»

Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед.обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HellFire
Стоимость участия:
при оплате до 20 августа - 1000 руб.,
с 21 по 27 августа - 1200 руб.,
в день игры 28 августа - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, балон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда: http://www.paintball.ru/images/apg/apgextr01.jpg
3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край кафе на территории ПК Передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки:
Изображение

Координаты игровой площадки по яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

27 августа пятница:
Заезд + кемпинг для желающих – с 16.00

28 августа суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –II» free!!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30 состоится в ВСЦ «Офицерское Собрание»

18.30 Вечеринка с легким фуршетом и DJ БАРОМ в ВСЦ «Офицерское Собрание»
Закуски бесплатно, напитки в баре платно.

«Сценарий игры»

Орки против Имперской Гвардии

Орки: большой босс Наздрегг -- Дмитрий "Край" Краевский
Имперская Гвардия: Лорд-маршал Граф Харазан --Михаил "Маузер" Шилов

Имперская гвардия (синие) под предводительством лорда-маршала ведут кровопролитные бои по всей Медузе V. Участившиеся набеги орков в районе , космодрома Деймос привлекли личное внимание лорда. Полк Востроян Харазана в срочном порядке перебрасывается в район космодрома, ибо потеря Деймоса обернется гибелью, для всех мирных жителей. Лорд-маршал ставит задачу для всех гвардейцев спасти как можно больше граждан Империума и эвакуировать с планеты.

Банды орков (красные) под предводительством Наздрегга занимаются грабежами и поиском ресурсов, чтоб поскорее отремонтировать Скитальца убраться с планеты, набрав на конец игры не менее 1000единиц ресурсов. Именно поэтому их привлек космодром. Есть что пограбить!!! Вааагх!!!

На протяжении всей баталии штабы дают по 4 единицы ресурсов в минуту, считаются автоматически, так же имеются 4 точки влияния дающих по 2 единицы ресурсов в минуту (контролируются игротехами, сообщающими в штаб игры состояние точек).

Особенности: Генералы могут выходить в поле на протяжении первых трех миссий, генерал может вывести минуя правила респауна не более 5 игроков, и вернуться на респ имея не менее 1 раны, имеют 3 раны, о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование) генерал сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение генерала приносит 80 единиц ресурсов противоположной стороне.

Комиссар Имперской гвардии: специальная единица Имперской гвардии, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование), комиссар сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение комиссара приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: комиссар может проводить показательную казнь бойца имперской гвардии, пресекая панику и повышая боевой дух бойцов. Казнь производится выстрелом с безопасного расстояния ( не менее 5 метров) в присутствии судьи. Пораженный (казненный) игрок идет в свой штаб. Одна казнь приносит 60 единиц ресурсов для Имперской гвардии. За одну миссию может казнить не более трех игроков.

Безумный Доктор Орков: специальная единица Орков, закупается в штабе игры за 60 единиц ресурсов, имеет 3 раны о каждой ране (попадание в любую часть тела или личное носимое оборудование), Безумный Доктор сообщает судье. Судья затирает поражение и сообщает о поражении в штаб игры. Каждое поражение Безумного Доктора приносит 20 единиц ресурсов противоположной стороне. По окончании ран повторно закупается в штабе игры. Раны обнуляются по окончании миссии.
Специальные возможности: Безумный Доктор может лечить (затирать) ЛЮБОЕ поражение, в том числе и в маску, но не более чем у 10 орков на протяжении одной миссии, для этого у него будет 10 комплектов для лечения. Лечение производится только в присутствии судьи, судья о каждом случае лечения сообщает в штаб.

Ввод резерва: специальная возможность генералов моментально ввести в игру своих бойцов минуя правила респауна. Производится вычетом единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с пистолетом или ПОМПОВЫМ маркером (Тибериус, Дельта, Типпман и пр.) 5 единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с механическим маркером 10 единиц.(кокеры в том числе).
Стоимость одного игрока с электронным маркером 15 единиц
Подсчет вводимых в игру бойцов производит выпускающий судья, сообщая в штаб игры о затраченных единицах ресурсов.

Зеленый десант: специальная возможность орков, генерал закупает десантную капсулу в штабе игры за 250 единиц ресурсов. Старт капсулы от своего штаба. В капсуле может находится не более 7 игроков любого ранга.
Капсула не поражаема ничем. До места высадки сопровождается игротехом, он же производит выпуск игроков. Капсула может быть перемещена в любую точку игрового поля. С момента раскрытия капсулы все игроки в ней становятся поражаемы.

Артиллерийский удар батареи «Василисков»: специальная возможность Имперской гвардии.
Производит поражение любого здания или укрепления. Закупается в штабе игры за 250 единиц ресурсов.
Для исполнения требуется корректировщик, который должен подсветить цель для нанесения удара.
Исполнение: корректировщик получает в штабе игры Лазер наведения (лазерную указку) и выдвигается по заданию генерала к точке, по которой нужно нанести удар в сопровождении игротеха и без маркера. Игротех двигается на некотором удалении от корректировщика, дабы его не выдать своим присутствием. Если корректировщика поразят во время перемещения, то он возвращается в штаб игры вернуть лазер наведения и может повторно попытаться выполнить задание при повторном списании единиц ресурсов.
Действия корректировщика при достижении цели поражения.
Необходимо подсветить цель лазером, а игротех сообщает игрокам находящимся в укрытии что через 15 секунд укрепление будет подвергнуто артудару и все кто по истечении останутся, будут поражены. Игроки вправе покинуть укрепление. Действие артудара 3 минуты, (в укрепление нельзя заходить - любой зашедший поражен) об окончании сообщает игротех.
Номера, таким образом, пораженных игроков сообщаются судьей в штаб игры и штабы армий.
Пораженные игроки, не отметившиеся у выпускающего судьи при своем штабе, принесут штраф своей армии в размере 30 единиц на каждого.

Миссия 1: Два бастиона
Недалеко от космодрома есть два заброшенных реликтовых бастиона.
Для Имперской гвардии это хорошая возможность укрепить оборону, и захват бастионов крайне необходим, чтоб продержаться до окончания эвакуации.
Оркам тоже нужны бастионы, много машин, много металла. Грааа!

Перед началом игры генералами производится проброс 4 кубиков на количество стартовых единиц ресурсов. Значения равны:1=10, 2=20, 3=30, 4=40, 5=50, 6=60

Цели миссии: Захватить и удержать бастионы. Удержание бастиона на 1 минуту приносит армии 10 единиц ресурсов.
Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 2:Рубеж

Пограбив орки отошли на свои позиции, Наздрегг доволен. Грааа!
Лорд-маршал отдает приказ разместить гарнизоны в бастионах, перед началом миссии каждый бастион могу занять не более 5 гвардейцев (синие).
Но из-за набирающего силу варп-шторма радиосвязь нестабильна. Гвардейцам нужно протянуть линию связи между бастионами. Какой соблазн для орков, они не могут упустить такой шанс и захватить кабель и притащить к себе в логово. Да Босс!!!

Цели миссии: Имперская гвардия должна протянуть линию связи. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов.
Орки должны захватить линию связи и принести в свой штаб, предварительно смотав ее. Не полная линия связи (оборванная) приносит 400 единиц ресурсов. Выполнение приносит 500 единиц ресурсов

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.


Миссия 3: Эвакуация
Для эвакуации гражданских все готово, лорд-маршал принимает решение о начале.
А оркам так нужны рабы чтобы таскать барахло, ремонтировать Скитальца, да и потому ч то они вообще жалкие людишки!!!! Вааагх!!! Наздрегг, сильный босс!!!

Из пункта сбора беженцев гвардейцы перевозят граждан на космодром (штаб армии синих).
В пункте сбора 10 силуэтов в рост человека размеченных на четыре зоны, любой гвардеец может взять силуэт и отнести в штаб. Для охраны гражданских в точке сбора до начала миссии размещаются не более 10 гвардейцев. Проводить эвакуацию можно не ранее чем через 5 минут от начала миссии, любой силуэт, принесенный в штаб ранее этого срока единиц ресурсов не приносит и возвращается игротехом в точку эвакуации. При попадании в игрока силуэт оставляется на месте, в котором был поражен игрок. Если происходит попадание в силуэт, игрок продолжает нести его дальше в штаб. При вносе в штаб игрок предъявляет силуэт выпускающему судье, поражение в каждую зону снимает 25 очков и передает их оркам. Если Игрок пришел в штаб, будучи пораженным сам, то это не приносит ресурсов, а силуэт возвращается игротехом в точку сбора. Орки так же вправе захватить силуэт и отнести в штаб. Гвардейцы могут в этом случае или отбить силуэт или расстрелять все зоны, чтоб рабы не достались оркам. Если орк приносит силуэт с пораженными зонами, то штаб получает на 25 единиц меньше за каждую покрашенную зону.
Принесенный в штаб силуэт дает 100 единиц ресурсов за вычетом штрафов.

Работают точки влияния.
Работают специальные возможности.
Работают спец единицы.
Время миссии: 60 минут.
Респаун каждые 15 минут.
Закупку специальных возможностей можно произвести до начала миссии.

Миссия 3+ Битва
И вот настал час, когда в безжалостной решающей битве сошлись войска орков и гвардии.
-Жалкий человечишка, ты бросаешь вызов мне! Великому Наздреггу?!
-Готовься к бесславной смерти, ты заплатишь за все свои злодеяния!!!, -ответил Граф Харазан.
Лорд-маршал и Большой БОСС ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Если Генерал по той или иной причине не может вести бой, то он выставляет вместо себя чемпиона. Так же у генералов будет безопасное контактное оружие, три касания приводит к поражению. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 300 единиц ресурсов. По завершении поединка остальные игроки по желанию проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 30 единиц ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Если орки не смогут набрать на конец игры 1000 единиц ресурсов, то они остаются на планете.

Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.
Garik
Ирландцы едут, предварительный состав: 5 человек.
Играть будем за Маузера.
Redkaya
Императрицы... Императоры.... Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Валдай
Императрицы?! Хмм.... Надо подумать, интересная идея для следующего сценария....
Garik
Судя по тому, что все ринулись за Императора, мы переходим за орков, чтобы хоть как-то уравнять шансы.
Pchela
smile_16.png
Если получится, со мной еще 5 человек ополченцев (скорее всего, будут сами по себе).
Интересно, на этой игре прокат предусмотрен?
Redkaya
Цитата(Garik @ 17.8.2010, 15:55) *

Судя по тому, что все ринулись за Императора, мы переходим за орков, чтобы хоть как-то уравнять шансы.


Отличная мысль! good.gif Ура!!!!!!!!!!!!
GreenGo
Цитата(Pchela @ 17.8.2010, 16:00) *

smile_16.png
Если получится, со мной еще 5 человек ополченцев (скорее всего, будут сами по себе).
Интересно, на этой игре прокат предусмотрен?

Был там прокат, вполне сносного качества.
GRay
Цитата(Garik @ 17.8.2010, 15:55) *

мы переходим за орков


А мы уже там biggrin.gif
GreenGo
Цитата(GRay @ 17.8.2010, 17:32) *

А мы уже там biggrin.gif

Мы первее за них переписались, чем СуМрак отписался.
GRay
Ну, я написал не для инициирования процесса фаллометрии, а для того, чтобы сказать, что рад, что за одну сторону играем.
GreenGo
Ну у меня это рефлекторно ) Я ж "форумный боец" ))))
Redkaya
Пчелка! ополченцы - енто гуд, вопрос: понравится ли им играть ПРОТИВ электроники? В прошлый раз все хомячки с обеда поуезжали.....
Валдай
Хомячки были люди подневольные, отец-командир приехал и забрал))))
GreenGo
Цитата(Валдай @ 17.8.2010, 21:14) *

Хомячки были люди подневольные, отец-командир приехал и забрал))))

Обедать пора?, погуляли и хватит ))) ?
Валдай, тогда может стоит пересчитать, хоть приблизительно прокат с обеих сторон до начала?
Все таки в конце игры синие были в явном меньшинстве, что не есть хорошо ни для кого...
Pchela
Цитата(Redkaya @ 17.8.2010, 20:02) *
Пчелка! ополченцы - енто гуд, вопрос: понравится ли им играть ПРОТИВ электроники? В прошлый раз все хомячки с обеда поуезжали.....

Не уверена, что все продержаться до конца. Но если приедут, то точно будут стараться.
Тем более что электроника совсем не показатель сильного противника. Правда, Сумрак? wink.gif
GreenGo
Цитата(Pchela @ 17.8.2010, 21:27) *

Правда, Сумрак? wink.gif

СуМрак и на прокатном типмане покажет класс? shok.gif
Pchela
Цитата(GreenGo @ 17.8.2010, 21:34) *

СуМрак и на прокатном типмане покажет класс? shok.gif

Ответ был дан на определенную фразу. Обрати внимание friends.gif

P.S. А грамотный игрок с прокатным типманом против крутого новичка с навороченной электроникой очень даже конкурентоспособная фигура. Были бы мозги, а не сплошной адреналин...
GreenGo
Цитата(Pchela @ 17.8.2010, 21:55) *

Ответ был дан на определенную фразу. Обрати внимание friends.gif
P.S. А грамотный игрок с прокатным типманом против крутого новичка с навороченной электроникой очень даже конкурентоспособная фигура. Были бы мозги, а не сплошной адреналин...

friends.gif
Валдай
Естественно при регистрации будут учитываться желания игроков выступать на определенной стороне,
но и баланс сторон будет учтен, ибо я только "за", за равные шансы на победу, при не равных возможностях)))
Этот сценарий только немного сложней предыдущего, и следующий ( в разроботке) будет немного сложнее этого, так постепенно постараемся ввести в игру все прелести W40k, к слову антуражность за любую из сторон только приветствуется, Орки не забывайте, Вы крутая БАНДА, крутого БОССА)))
GreenGo
Цитата(Валдай @ 17.8.2010, 23:26) *

Естественно при регистрации будут учитываться желания игроков выступать на определенной стороне,
но и баланс сторон будет учтен, ибо я только "за", за равные шансы на победу, при не равных возможностях)))
Этот сценарий только немного сложней предыдущего, и следующий ( в разроботке) будет немного сложнее этого, так постепенно постараемся ввести в игру все прелести W40k, к слову антуражность за любую из сторон только приветствуется, Орки не забывайте, Вы крутая БАНДА, крутого БОССА)))

Круто! Сложные сценарии - это здорово! только я пока даже дочитать не асилил, ни то, чтобы понять )))
CyMpak
Бобры
Пчела
Шаман
Эгиль
Смаг
Петрович
Бик
Макс
...
Траяна
Сумрак
Crushik
Dogtrener
Kastet
Gray
...
Ирландцы
Garik
Redkaya
Greengo
Coriolan
Padluka
...
padluka
CyMpak, ты почему вместо меня вопросик поставил?
CyMpak
потому что ты болеешь
Crushik
Теперь хоть знаю куда еду играть? biggrin.gif
Egill
Ну раз все сюда, то и я smile_16.png
CyMpak
Всем у кого есть мехкокера и тибериусы, настоятельно рекомендую брать их на игру.
Smag
Ну раз "все бежали", то и я побежал.
smile_16.png
padluka
Цитата(CyMpak @ 18.8.2010, 15:39) *

Всем у кого есть мехкокера и тибериусы, настоятельно рекомендую брать их на игру.

А можно поподробнее? В чем бонусы наличия мехкокера и тибериуса?
GreenGo
Цитата(padluka @ 18.8.2010, 17:36) *

А можно поподробнее? В чем бонусы наличия мехкокера и тибериуса?

почитай сценарий, я у нас выложил в начале темы.
Petrovitch
Предварительно, еду, может будет Tippmann TX и может быть будет Тибериус. С двух рук стрелять можно?
Pchela
Цитата(Petrovitch @ 18.8.2010, 20:13) *
С двух рук стрелять можно?

Ты когда-нибудь видел запрет на такое??? friends.gif
CyMpak
Я видел. На тибериус капе.
Но здесь можно.
padluka
Цитата(GreenGo @ 18.8.2010, 17:43) *

почитай сценарий, я у нас выложил в начале темы.

Почитал. Если речь об очках при выходе на поле, то там мехкокер приравнен к электронике. На ПБО мехкокер дороже электроники. Про тибериус тоже сомнительно преимущество.
GreenGo
Цитата(padluka @ 18.8.2010, 21:58) *

Почитал. Если речь об очках при выходе на поле, то там мехкокер приравнен к электронике. На ПБО мехкокер дороже электроники. Про тибериус тоже сомнительно преимущество.

На ПБО - точнее данные, СуМрак выпросил поблажку для кокеров.
Ну а призывает он именно из-за очков.
Валдай
Цитата(CyMpak @ 18.8.2010, 15:39) *

Всем у кого есть мехкокера и тибериусы, настоятельно рекомендую брать их на игру.

Хитрый какой))) разведка чего донесла?))) giri05051.gif

Введены исправления и изменения касательно данного пункта:
Ввод резерва: специальная возможность генералов моментально ввести в игру своих бойцов минуя правила респауна. Производится вычетом единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с пистолетом или ПОМПОВЫМ маркером (Тибериус, Дельта, Типпман и пр.) 5 единиц ресурсов.
Стоимость одного игрока с механическим маркером 10 единиц.(кокеры в том числе).
Стоимость одного игрока с электронным маркером 15 единиц
Подсчет вводимых в игру бойцов производит выпускающий судья, сообщая в штаб игры о затраченных единицах ресурсов.
Первый пост отредактирован.
Pchela
Бик участвует.
Со мной едет Макс.

Что по трансферу? Кто с кем едет, решено?
(могу 1 человека довезти только из Москвы до площадки)
Валдай
На данный момент готовы две парковочные площадки на 40 и 30 машиномест (всем хватит), готова площадка для кемпинга, продолжаются работы по возведению укреплений на всей площади игровой зоны.
Валдай
Добавлена схема игровой площадки.
Pchela
Кто-нибудь может на игру одолжить баллон (для моего Макса)?
padluka
Зависит от Ольги. Если она не поедет(выяснится сегодня-завтра) - одолжу.
Pchela
Цитата(padluka @ 25.8.2010, 15:42) *
Зависит от Ольги. Если она не поедет(выяснится сегодня-завтра) - одолжу.

Спасибо!



Схема проезда простая и непростая (я не смогла сопоставить описание и карту)
padluka
Цитата(Pchela @ 25.8.2010, 17:23) *

Схема проезда простая и непростая (я не смогла сопоставить описание и карту)


Если ехать с вечера, то по данным ориентирам проехать сложно.
Есть еще более простая схема проезда - вбить в навигатор координаты и слушаться его. Навигатор Гарика нас довел нормально(может конечно и не оптимальным маршрутом).
Pchela
Цитата(padluka @ 25.8.2010, 17:40) *
Есть еще более простая схема проезда - вбить в навигатор координаты и слушаться его. Навигатор Гарика нас довел нормально(может конечно и не оптимальным маршрутом).

А у меня навигатор отказывается вести к точке, которая по координатам находится biggrin.gif
padluka
К списку едущих добавляется О'Руль.
2 Pchela: Сорри, баллон одолжить не смогу.
2 Petrovich: Если хочешь ехать вечером можем захватить.
Petrovitch
Цитата(padluka @ 26.8.2010, 16:44) *

2 Petrovich: Если хочешь ехать вечером можем захватить.

Спасибо, Валя! drinks.gif Но еду утром с Биком.
Egill
На площадке в основном домики или лес с укрытиями? Что с армейскими дымами? А то надо решить, что одевать - харнесс или разгрузку? rolleyes.gif
padluka
По прошлой игре:
1) На площадке есть несколько плотно достаточно расположенных зданий.
2) Площадка между зданиями насыщена укрытиями.
3) По всем краям площадки плотные кусты.
4) Лес(как деревья) показался крайне не густым.
5) Есть 2 поля.

Про дымы стоит спросить организаторов, но скорее нет, чем да(судит БСС как я понимаю).
Валдай
Цитата(padluka @ 27.8.2010, 2:47) *

По прошлой игре:
1) На площадке есть несколько плотно достаточно расположенных зданий.
2) Площадка между зданиями насыщена укрытиями.
3) По всем краям площадки плотные кусты.
4) Лес(как деревья) показался крайне не густым.
5) Есть 2 поля.

Про дымы стоит спросить организаторов, но скорее нет, чем да(судит БСС как я понимаю).

1. здания не все игровые-из соображений безопасности
2. По все площади значительно увеличено количество укреплений
3. Не настолько уж и плотные, противник в кустах виден
4. В основном отдельно стоящие деревья
5. Армейские дымы нет, в районе площадки практически всегда отсутствует ветер, сами от дыма пострадаете.
Извините на сегодня все, встретимся на игре-а с кем-то и сегодня в кемпинге.
Валдай
Для тех кто едет своим ходом 28 августа утром: на электричке доезжаете до станции Родники( расписание электричек),посадка казанское направлене. Выйдя из электрички идете к Офицерскому собранию, и садитесь в автобус, который доставит вас к игровой площадке. Автобус будет ждать игроков с 8.00.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.