Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 25.09.2010 Warhammer40k: Медуза V.Часть II
Бобры-Тусоваторы > БОБРОВЫЙ ПЕЙНТБОЛ > СЦЕНАРНЫЕ ИГРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ
Страницы: 1, 2
Валдай
Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая»
ТПК «IV рота Ультрамарин»
ТПК «Корсары»
ПК «Офицерское собрание» при поддержке ВСФ МО.



ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Серию Сценарных игр «Медуза V»
Сценарная игра №2 «ТАУ V&S НЕКРОНЫ»

Лимит игры - 200 участников.
Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: Сергей Стефутин (Baby)
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед. обеспечение : - да
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры, вода: - да
Кафе: да
Лавка спиртных напитков: - НЕТ!!!!!!!
Парковка: 2 площадки, 30 и 40 машиномест.

Обед включен в стоимость входного билета!

Шары:
от 1600 до 2200 рублей
Kee Action sport: Stinger, Heat , F13, Premium
DXS : basic trening, Triumph, Blaze, HellFire

Стоимость участия:
при оплате до 17 сентября - 1000 руб.,
с 18 по24сентября - 1200 руб.,
в день игры 25 сентября - 1500 руб.,

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.

Прием заявок и оплата:
1. Организаторы:
Тел./факс +7 495 771 19 84
Электронная почта : warhammer4000@bk.ru
2. Магазин АПГ в ТЦ "Экстрим" :
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно (в праздничные дни - по договоренности).
Телефон: (495) 972-8732
Схема проезда: http://www.paintball.ru/images/apg/apgextr01.jpg
3. Магазин «ПЕЙНТБОЛ ХИТ»Москва, Сколковское ш., д. 31, ТЦ "Спорт Хит", 3-й этаж, пав. №4, т. 8 (903) 580 84 84
Режим работы: ежедн. 11:00-21:00
4. Край-кафе на территории ПК Передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая
Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. (495)771 19 84
--------------------------------------------------------------------------------------

Место проведения - 5 км на север от клуба "Офицерское собрание" (между Егорьевским и Носовихинским шоссе).
Площадка на карте: Warhammer40k

Схема игровой площадки:

Изображение

Координаты игровой площадки по Яндексу
Широта: 55°42′22.7″ с. ш. (55.706306)
Долгота: 38°6′42.51″ в. д. (38.111809)

Регламент игры:

25 сентября, суббота:
Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40
Победителям Миссии 3+ - участие в СИ «Медуза V –III» free!!!
Окончание игры - 16.40
Финальное построение
и награждение: - 17.30

Командующий силами ТАУ - Эфирный Аун’Т’Пел - подбирается
Некрон Лорд Архитектор Великого Труда - подбирается
Сценарий игры:

Империя ТАУ против НЕКРОНОВ


Ученые-инженеры касты Земли, из скрытых исследовательских лабораторий на Медузе V, стремятся открыть секрет путешествий по Варпу. Самым большим препятствием на пути быстрой экспансии ТАУ был недостаток знаний о Варпе, и они стремятся исправить это несоответствие с помощью своего основного форпоста, расположенного на Хребте Раффеало. Множество эфирных сканеров, направленных на Стремительность Ван Гросса, собирают данные, надеясь раскрыть доселе неизвестные тайны Варпа….

Некроны покоились в системе Медузы в течение тысячелетий. В комплексе гробниц, глубоко под поверхностью пятой планеты, дремлющая форма Некрон Лорда долго пребывала в стазисе. С незапамятных времён известный Эльдарам как «Герольд Шторма», этот Некрон Лорд - Архитектор Великого Труда и первый среди слуг К’тан. Теперь настало время возрождения, и Пауки Гробниц пробудили злобу Некронтир…




Миссия 1. Да пробудится Спящий.


Недавние боевые действия между Орками и Имперской гвардией разбудили нескольких Пещерных Пауков Некронов. Проанализировав обстановку на планете Пауки хотят вывести из стазиса Некрон Лорда - Архитектора Великого Труда. Но гробница располагается между двух лабораторий ТАУ, выведя из стазиса воинов ближайшей гробницы (штаб красных) они выдвигаются к месту пробуждения…

Задача Некронов: довести до гробницы минимум одного Пещерного Паука, прикосновением Паук разбудит Архитектора. Архитектор должен дойти до своего штаба. Поразить Эфирного Аун’Т’Пела.
Дополнительная задача: Любой воин Некронов должен забрать 4 ключа из Лабораторий ТАУ, ресурсов не приносит (потребуется для ускорения выполнения следующей миссии).



Лаборатории ТАУ только кажутся беззащитными, но на деле это оборонительные укрепления, место огромного скопления данных записанных на ДИСКи.

Задача ТАУ: Оборонять Лаборатории, вывозить данные на ДИСКах (один воин может нести 1 диск, генерал 3 диска). Постараться не допустить Некронов к гробнице и(или) поразить Архитектора.

Работают реликтовые точки
Работают спецюниты.
НЕработают спецвозможности.




Миссия 2.Лаборатории ТАУ и Знание Некронов.


Разбудив Архитектора, войска Некронов отошли к первой гробнице. Некрон Лорд Архитектор Великого Труда просчитал все данные и принял решение. Нужно воспользоваться приближением варп-шторма и построить нуль-щит, что позволит Некронам пожрать все живые существа на планете. Но Знания по постройке утеряны, и где сейчас они можно узнать только в Лабораториях ТАУ, вот тут и понадобятся четыре ключа, если их захватили. Если нет, то нужно захватить атаковав Лаборатории. К ключу прилагается информация о месте нахождения Схрона со Знанием. Помимо этого Архитектор дарует Пещерным Паукам возможность возводить Монолит.

Задача Некронов: добыть Знание и помешать ТАУ вывозить ДИСКи


Атаки Некронов на лаборатории, вызвали обеспокоенность Аун’Т’Пела, необходимо как можно скорее вывезти накопившиеся данные. Теперь курьеры могут переносить по 2 диска, а генерал 5 дисков. Аун’Т’Пел загружает в Дронов программу по возведению оборонительных башен.

Задача ТАУ: вывести как можно больше ДИСКов и помешать Некронам добыть Знание.

Работают реликтовые точки
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.




Миссия 3: Нуль-шит.


Знание получено, Некроны могут приступить к созданию Нуль-щита. Точка возведения определена Архитектором, и Пещерные Пауки приступают к строительству.

Задача Некронов: построить Нуль-щит.


Аун’Т’Пел, осознает для чего Некронам были нужны ключи и какое Знание было в Схронах.
Если Некроны построят Нуль-щит, то тогда все живое на планете погибнет. Он не может этого допустить…

Задача ТАУ: Не дать Некронам построить Нуль-щит.


Работают реликтовые точки
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.


Миссия3+. Поединок и пошаговый Warhammer40k.


Аун’Т’Пел и Архитектор ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 10 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.

6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)

Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.

Все заработанные во время игры очки будут использованы в следующей игре.

Глоссарий.


Империя ТАУ.

Эфирный Аун’Т’Пел - командующий силами ТАУ, в 1 миссии находится в одной из Лабораторий по выбору, покинуть может только после поражения, поражаем только в голову.Поражение приносит Некронам 120 ресурсов.

Лаборатории ТАУ – место, где получают необходимые данные и записывают на ДИСКи. Всего 2 Лаборатории. В первой миссии Лаборатории до начала занимают по 5 войнов ТАУ, перемещаться за пределы Лаборатории не могут, до прибытия подкреплений. Контролируется судьями.

ДИСК – на диске записаны данные, которые необходимо переправить с курьерами в свой штаб в 1 и 2 миссиях приносят 2 ресурса за ДИСК (используются стандартные правила БСС касающиеся переносимого НЕличного оборудования).

ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ БАШНИ ТАУ – (в 1 миссии не работают) 3 башни, возводятся до начала миссии игротехами, в следующую миссию могут быть перенесены, возводятся в радиусе 20 метров от реликтовых точек и лабораторий, башню могут занять 2 любых война ТАУ. Некроны занимать не могут. Войны в башнях поражаются из маркера и гранатами. Граната поражает войнов в башне, если взорвется в радиусе 1 метра от башни или ближе. Войны покидают башню и идут в штаб. Башню могут занять следующие войны ТАУ. Контролируется судьями. Стоимость 150 ресурсов за 3 башни.

НЕВИДИМКИ XV25 – отряд войнов ТАУ, со спецобозначением, числом не более 10% от армии. Могут занимать любую территорию перед началом миссии, НЕ МОГУТ заходить в здания. НЕ могут приближаться к штабу противника ближе 50 метров. Нарушение приводит к штрафу в размере 30 ресурсов за нарушившего.
Сопровождаются игротехом. Генерал ТАУ указывает игротеху точку проникновения на карте и игротех доводит группу до точки, если есть поражения – затирает. Во время проникновения невидимки не могут стрелять. После доведения до точки игротех покидает группу. Правила респауна на Невидимок не распространяются, выходят по готовности, но только в составе группы. Стоимость 15 ресурсов за 1 Невидимку.

ПОДРЫВНОЙ ДРОН – закупается в любой момент игры, игротех в желтом жилете с гранатой. Генерал обозначает цель, которую должен поразить дрон. Игротех доходит (добегает) до цели, громко сообщает ПОДРЫВ считает до 3 и активирует гранату бросая рядом с собой. Поражаются любые вражеские цели в радиусе 20 метров, поражается любое здание целиком, поражает 3 Некронов в Монолите. Всех пораженных ведет в штаб Некронов, сообщает номера пораженных выпускающему судье. Эти номера могут выйти в игру через 5 минут минуя правила респауна. Стоимость 50 ресурсов.


НЕКРОНЫ

АРХИТЕКТОР – командующий войсками Некронов. В первой миссии размещается в гробнице до начала. От прикосновения Пещерного Паука выходит из стазиса (вступает в игру) и должен прийти в свой штаб, это приносит 120 ресурсов. Пока не дойдет до штаба поражаем только в голову, поражение приносит ТАУ 120 ресурсов. До момента вступления в игру контролируется игротехом.

ПЕЩЕРНЫЙ ПАУК – воин сил Некронов со специальной отметкой, пауков может быть не более 10% от общего количества армии. Нужен для 1 миссии и 3 миссии. Только Паук может разбудить Архитектора и переносить элементы НУЛЬ-ЩИТа.

КЛЮЧ К СХРОНУ (НЕКРОНЫ) – ресурсов не приносит, в комплекте указания о местонахождении СХРОНа. ТАУ не могут перемещать.

СХРОН - спрятанный ящик с замком, открывается КЛЮЧом, в ящике ЗНАНИЕ. Схрон нельзя перемещать.

ЗНАНИЕ (НЕКРОНЫ) – доставленное в штаб приносит 30 ресурсов. ТАУ не могут перемещать.

МОНОЛИТ - оборонительное сооружение на 6 Некронов, не могут заниматься ТАУ, возводится до начала миссии игротехами по указанию генерала, может быть переставлено в следующей миссии. Возводится в любой точке, но не ближе 50 метров от штаба противника. Некроны поражаются из маркеров и гранатами, одна граната поражает 2 некронов, гранату нужно бросить не далее 1 метра от монолита или ближе. Контролируется игротехом. Некроны могут занимать монолит до начала миссии. Если поражен последний некрон в монолите игротех закрывает монолит и идет в штаб, набирает 6 любых войнов, игнорируя правила респауна и ведет к монолиту (Некроны во время сопровождения не могут стрелять, и держат маркер стволом вверх). Доведя войнов до монолита игротех затирает имеющиеся поражения и продолжает наблюдение за монолитом. Стоимость 150 ресурсов.

БЕССМЕРТНЫЕ – Отряд Некронов числом не более 10% от общего числа армии, специально обозначенные, имеют 3 раны каждый, сопровождается игротехом. При поражении Некрон зовет игротеха, игротех затирает поражение и снимает одну рану, рекомендация отряду - не разделяться, самостоятельно рану не снимать и не затираться, при нарушении штраф 30 ресурсов. Контролируется игротехом. Стоимость 15 ресурсов за 1 Бессмертного.

ПРИЗРАК – игротех с рацией, не поражаем, по указанию генерала в течение 10 минут сообщает об обстановке в игровой зоне, перемещается в любую точку по указанию генерала. По истечении 10 минут возвращается в штаб. Стоимость 50 ресурсов.

Общая информация
ШТАБ – место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурса за миссию.Подсчет ресурсов автоматический.

РЕЛИКТОВАЯ ТОЧКА – точка со специальным маяком, маяк, установленный в реликтовую точку цветом своей армии вверх приносит 2 ресурсов в минуту.Контролируется игротехом. Всего 4 реликтовых точки.

НУЛЬ-ЩИТ – беседка на площадке, Некронам необходимо установить 6 элементов нуль-щита на специальные крепления. Закрепленный элемент приносит Некронам 20 ресурсов.
Закрепленный элемент должны снять ТАУ и доставить в свой штаб, доставленный элемент приносит 20 ресурсов для ТАУ. Элементы начинают выдаваться выпускающим судьей по одному начиная с момента старта миссии и далее с каждым респауном.
Egill
Монолит и Оборонительные башни Тау Китайцев может и гранатометом... того? wink.gif
GreenGo
minus.gif Нету стока денех (
Валдай
Отредактировал сценарий пополнив глоссарий для более удобного восприятия сценария.
Вариант с гранатометами рассматривается....
GreenGo
Валдай сообщил, что на Вархаммерах можно использовать граник!!!
Petrovitch
Придется ехать good.gif
Валдай
Граник тащить не просто можно, а НУЖНО!!!!! по вопросам конструирования зарядов напишите в личку, дам координаты Сириуса-сержант нашей роты Опустошителей, даст необходимые рекомендации.
А уж приезжать, Ирландцы, вы меня удивляете!!!! , не одна более менее, серьезная заваруха без вас не обходится))))
Smag
Цитата(Валдай @ 11.9.2010, 4:38) *

Граник тащить не просто можно, а НУЖНО!!!!! по вопросам конструирования зарядов напишите в личку, дам координаты Сириуса-сержант нашей роты Опустошителей, даст необходимые рекомендации.

А там какие-то специальные?
GreenGo
Думаю все же "обычные"
тогда я smile_16.png , очень хочу увидеть Петровича с граником снова!!!
Валдай
Я увы не видел какими вы пользуетесь, может даже у вас поинтересней, в личку завтра скину телефон Сириуса - созвонитесь.
Lickurg
minus.gif
padluka
minus.gif
Коплю на НиНО. Следующий вархаммер посещу скорей всегоbiggrin.gif
Pchela
Планирую играть.
GreenGo
Цитата(Pchela @ 14.9.2010, 22:44) *

Планирую играть.

Вот и отлично!
Redkaya
Я пока 50/50.
Более точно определюсь поле турнира Пежо/Мазда/Бэха/Вольво.
Pchela
В итоге, что получается?
Едут:
1. Пчела
2. Петрович + граник
3. Гринго
и все? Эгиль, Бик, ау! biggrin.gif
Redkaya
ой ой, а как же я?
smile_16.png
так же у нас Ирландский рекрут SUS smile_16.png

Pchela
Цитата(Redkaya @ 22.9.2010, 16:25) *

ой ой, а как же я?
smile_16.png
так же у нас Ирландский рекрут SUS smile_16.png

Супер!
Egill
Не хочу. Я безджипый безработный biggrin.gif
Petrovitch
Извините, 50/50 по-семейным обстоятельствам.

В пятницу днем будет известно, граник кому-нибудь передавать если-что?
bic22
minus.gif sadi02011.gif
Валдай
Цитата(Pchela @ 22.9.2010, 12:50) *

В итоге, что получается?
Едут:
1. Пчела
2. Петрович + граник
3. Гринго
и все? Эгиль, Бик, ау! biggrin.gif

За какую сторону записывать?
GreenGo
Еще Редкая и рекрут.
Сторона не важна, важна интересная игра, то есть равные сильные противники )
Валдай
Пишу за Некронов- мои ( 11 бойцов ) за них.
CyMpak
Чумаааа.. Ультрамар воюет за Некронов, упастьневстать
Валдай
А мы из двух зол выбрали меньшее)))

Полностью отредактирован 1 пост, внесена схема, внесены ресурсы.
Внизу поста прикрепил заявку. Скачивайте кому нужно.
Redkaya
Валдай! А есть расклад по сторонам? Кто где как и почем? biggrin.gif
Валдай
Есть расклад-но он не точен-только те кто заявили о себе.

Распределение сторон (кто нашел в себе силы отписаться ):
НЕКРОНЫ
1. IV Ultramarines - 11
2. Пушечное мясо - 10
3. Trayana-IV - Бобры-Тусоваторы - Ирландцы - 5
Всего: 26

ТАУ
1.Корсары - 10
2.8-я штрафная рота Ярославль - 5
Всего: 15
CyMpak
Цитата(Валдай @ 23.9.2010, 1:52) *

А мы из двух зол выбрали меньшее)))

А разве ТАУ не единственная раса Ксеносов которая имеет посольство на Терре ??
Валдай
Единственная, но исторически в системе Медузы были только Кровавые Ангелы и Космические Волки,
Ультрамарины находятся значительно дальше. А вообще очень хотелось за Некронов порубится, есть великая вероятность что буду генералом Некронов.
А ТАУ мне никогда не нравились-слишком хитрожопые.))))
Petrovitch
minus.gif Извините, семейные обстоятельства.
Egill
Цитата(Валдай @ 24.9.2010, 0:15) *

Единственная, но исторически в системе Медузы были только Кровавые Ангелы и Космические Волки,
Ультрамарины находятся значительно дальше. А вообще очень хотелось за Некронов порубится, есть великая вероятность что буду генералом Некронов.
А ТАУ мне никогда не нравились-слишком хитрожопые.))))

Суммоним кричу из ближайшего двеллинга.... suicide.gif
Redkaya
Упс! Мы без гранатометчика = без граника sadi02011.gif
Sirius
Дык вроде Петрович собирался передавать его если не поедет?
Pchela
Цитата(Sirius @ 24.9.2010, 18:26) *
Дык вроде Петрович собирался передавать его если не поедет?

По сути, передавать некому. Никто из тех, кто играет завтра, не пробовал граником пользоваться.
GRay
Москва тоже не сразу строилась. Был бы повод научиться. Там всё просто.
Pchela
Цитата(GRay @ 24.9.2010, 18:38) *

Москва тоже не сразу строилась. Был бы повод научиться. Там всё просто.

Поехали, научишь?
GreenGo
Девушкам думаю не комильфо трубу таскать, а мне чето желания нету. Думаю тут даже дело не в умении, а в срасти к "водопроводу" )
GRay
Коллеги, признаюсь честно, что если бы не финансовые проблемы вследствие поездки в НН, то я обязательно был бы на завтрашней игре. Но обстоятельства...
Shaman
Цитата(GreenGo @ 24.9.2010, 18:51) *

дело не в умении, а в срасти ....

hysterical.gif
CyMpak
Учимся мы всему на тренировках, а не на играх!!
Smag
Цитата(CyMpak @ 24.9.2010, 22:09) *

Учимся мы всему на тренировках, а не на играх!!

Покупаем у Алко Подонка и тренируемся на нем? biggrin.gif
GreenGo
Цитата(Шаман @ 24.9.2010, 20:55) *

hysterical.gif

Шаман, да Вы ценитель )
Pchela
Цитата(CyMpak @ 24.9.2010, 22:09) *

Учимся мы всему на тренировках, а не на играх!!

Нее, Сумрак! Учиться нужно всегда!
А на тренировках мы скорее отрабатываем то, чему вольно или невольно на играх научили, в том числе и противник.
Smag
Сегодня заезжал на ВХ к Бейбу. Народ бегает, суетится, Край кошеварит. Но народу негусто несмотря на хорошую погоду.
Pchela
Игра очень понравилась! Много драйва, интересные миссии, хороший "синий" соперник и классные "красные" biggrin.gif
Ни разу не пожалела, что поехала.

Жаль, что Смаг приехал лишь к Бейбу sadi02011.gif
GreenGo
Печаль, что было так мало людей, но игра удалась и погода не подкачала.
Приятно было увидеть Смага, но +1 к Пчелке
PS: "Аня, а где мед?" )))) (С)
Pchela
Цитата(GreenGo @ 25.9.2010, 22:24) *
PS: "Аня, а где мед?" )))) (С)
Не так biggrin.gif "Пчела, где мой мед?!" (с)
GreenGo
"во фляжке" ))) Спасибо за транспорт!!!
Pchela
Цитата(GreenGo @ 25.9.2010, 22:33) *
"во фляжке" ))) Спасибо за транспорт!!!

friends.gif Спасибо за компанию biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.