Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 07.01.2011 - Прорыфф 6
Бобры-Тусоваторы > БОБРОВЫЙ ПЕЙНТБОЛ > СЦЕНАРНЫЕ ИГРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ
Schvejk
Товарищи! Как всегда, для уцелевших в неравных битвах с салатами и алкоголем, ставшее уже традиционным мероприятие!

Прорыфф-6: Nовое платье короля, 7.01.2011

Для тех, кто свалился с Луны, кто выжил после череды праздников, кто встал не с той ноги, но всё равно весел, кто способен узнавать лица друзей под пейнтбольными масками, для них...

7-го января ПК "Два товарища" и KAPUT.RU гостеприимно распахивают объятия и приглашают вас на постновогоднюю сказку - сценарную игру

Прорыфф-6: Nовое платье короля



Дворцовая комната. Посреди комнаты стоит пустая вешалка, рядом с вешалкой с одежной щёткой в руке стоит Камердинер.
Камердинер: Да, это я. Что, не узнали? Да, это я был тем самым мальчиком, который при выходе короля… Вот в этом самом платье. (кивает на вешалку)
Кричал, что король-то голый. О-о-о! Это ещё при покойном дедушке нашего короля было. Какой же я глупый был… Да и потом, когда в студентах ходил, всё бунтовать пытался… Эх, молодо – зелено. А чуть было, в солдаты не забрили, но Бог миловал. Опосля стал честным бюргером, женился, должность получил… Вот, теперь это платье чищу… А что вы хотите? Как-никак Королевский Камердинер! Это платье обладает удивительной особенностью. Тот, кто глуп, или находится не на своём месте, никак не сможет его увидеть. Одевалось это платье, конечно, только по большим праздникам. Ещё бы, такая ценность! (поправляет невидимое платье)
Хотя, по чести сказать, жульство всё это. И было уж, совсем про грешную одежонку забыли, так нет. Эта шельма, Их Сиятельство, я имею в виду Королевского Портного, обратил внимание Их Величества, что строчка на плече совсем разошлась, и на рукаве прорыв... "

Игровое действо будет проведено на территории клуба "Два товарища" в Останкино.
Стоимость участия до 6-го января - 800 рублей, в день - игры 1000 рублей.
Шары только организаторов! 1 коробка (2000 шаров) от 1800 до 2200 руб. в зависимости от качества. За использование иных шаров – штраф в размере взноса.
Прокат 200 руб. (выдается только под залог документов)
* прием заявок в день игры может быть отменен, в зависимости от числа заблаговременно оплаченных заявок. Количество мест строго лимитировано – не более 150 чел.

Питание участников обеспечивает Panzercafe имени Края.

Подать заявку ОНЛАЙН

Скачать заявку



Заявки принимаются:
ПК "Передовая", +7(495)9711894;
ПК "Два товарища", +7(495)9720780;
АПГ +7(495)7851762$
ПК "Спаун" (Сергиев Посад), +7(926)5730044,
ТЦ «Экстрим» пав. В1+ (первый этаж),

Подача и оплата заявок онлайн

Схема площадки
Схема зоны обеспечения
Схема проезда


Адрес клуба: 1-ая Останкинская ул, парк "Останкино", въезд напротив Телецентра через шлагбаум. Станция метро "ВДНХ", далее автобусы 24,76,85,803, троллейбусы 73,9,37,36, трамваи 11, 17 в сторону Телебашни. Монорельсовая дорога до остановки "Телецентр"

Телефоны:(495)9720780, (495)5022496, (495)7851762

Сцылко на новость: http://news.paintball.ru/index.php?act=rub...w=1&id=6350


Предварительно:

Швейк +1
Ополченец номер раз +1 (aka Alex)
Ополченец номер два +1 (beAVER)
Оба два радиофицированы
Egill
Традиционно smile_16.png
Pchela
Вероятнее всего smile_16.png
Pchela
Уже есть фотки с игры от Дранкеля
Изображение
Изображение
FreeWolf
Я хотел в отдельной теме (про камуфляж) отписать, но спрошу пока здесь: что лучше Полярная сова или Клякса? Что "прячет" больше?
Smag
Наших много.
Мне вот эта фотка понравилась:
Изображение
Egill
Наши повсюду... По качеству маскировки на пейнтбольных дистанциях клякса и сова одинаковы. Просто сова плотнее и прочнее ткань, не рвется и лучше противостоит проникающему эффекту краски. Я сову одеваю поверх "цивильной" одежды.
FreeWolf
Цитата(Pchela @ 7.1.2011, 22:50) *

Уже есть фотки с игры...


Вот смотрю на первую фотку и думаю про заглушки...
Schvejk
Цитата(FreeWolf @ 8.1.2011, 14:28) *

Вот смотрю на первую фотку и думаю про заглушки...


Не думай. Заглушек не было. Были шомполы.


А вобще прекрасно популяли - масса позитива, как всегда отличная организация. Даже шары практически не кололись в стволе. Отдельное спасибо Алексу за трансфер, Эгилю за давно забытый кайф слаженной игры (особенно в крайней миссии), Падлюке за коцкер!!!

Ну и афтерпати в Темпле тоже удался на 100%)))

Пы.Сы. попандосек - http://drankel.gallery.ru/watch?ph=Bcq-cPW7j
FreeWolf
Цитата(Schvejk @ 8.1.2011, 14:59) *

Не думай. Заглушек не было. Были шомполы.

Ай маладца! Но все таки лучше заглушки ибо кулуарно БСС обсуждается применение только их либо сворачивай ствол.
Цитата(Schvejk @ 8.1.2011, 14:59) *

Отдельное спасибо Алексу за трансфер, Эгилю за давно забытый кайф слаженной игры

Вот я о чем подумываю: мож все таки действующих бойцов разбивать на "характерные" двойки-тройки.
Вот мне к примеру комфортно играть с Биком, Пчелой. Быстро настраиваешься на стиль игры партнера. Прогнозируешь его действия.
Schvejk
Цитата(FreeWolf @ 8.1.2011, 17:04) *


Вот я о чем подумываю: мож все таки действующих бойцов разбивать на "характерные" двойки-тройки.
Вот мне к примеру комфортно играть с Биком, Пчелой. Быстро настраиваешься на стиль игры партнера. Прогнозируешь его действия.


+1000
Egill
-1000 Каждый должен уметь играть с каждым. Одного поразили - координируйся с другим. Идею двоек пробовали - провалилась полностью именно из-за того, что кого-то всегда поражали первым.
Пока просто чаще играйте.
ЗЫ
Наверное отчетик накатаю сейчас.
FreeWolf
Цитата(Эгиль @ 8.1.2011, 22:10) *

-1000 Каждый должен уметь играть с каждым.

Можно и так... но некоторые двойки по любому будут играть _сразу_ слаженней.
А что бы сыграть всех нужны еженедельные тренировки. ;\
Egill
Итак, отчет об игре.
Играли: Эгиль, Швейк, Алекс (друг Швейка) и еще примерно 63 человека;
Маркеры: Тип98, Кокер и Марк6, Кокер;
Шары: JI Sport типа зимние.
Площадка: ПК "Три товарища" в Останкино.

Приехали, зарегались, купили "самые зимние" шары, получили сувенирный коньяк 250г на человека. Коньяк оказался с сюрпризом...это была перцовка biggrin.gif Переоделись по быстрому и двинули на построение. Как это уже стало традицией вокруг было полно судей БСС, что радовало - будет по кому "случайно" пострелять если игра покажется слишком скучной. Даже на минутку стало жалко, что эта организация оттянула на себя ряд вполне активных и интересных игроков. Абрамс объявил правила деления сторон - игроки с четными регномерами за красных, с нечетными за синих. Ага! Счаз! Естественно командные игроки на это не повелись, а их было примерно 40% от состава. Были Мкад (4 шт), Хантеры (7-8 шт), Спаун (2-3), Бобры(3), Ирландцы (1 шт.), Корсары (2 шт) и еще, кого не запомнил или не разобрал замысловатых надписей на нашивках. Итого получилась интересная разбивка Бобры - Корсары - Ирландец + толпа хомяков и одиночек за красных, остальные за синих. Генералов нет в принципе.
Первая миссия - сбор хабара. Короткая, минут на 10. Бегаем по площадке и стараемся стащить различные ништяки своего цвета. Швейк с разбежки спер зачем-то синию бобину, нехорошо, а что делать - жизнь такая несправедливая. Я утырил мешок с нитками, донес до респа и отдал судье. Судья однако обнаружил раскол у меня на ...опе харнесе (наверное словил при убегании, а полевой судья между туб не разглядел) и мешок выкинул обратно в поле. Метров на 5 biggrin.gif В итоге мешок тут же принес SAS из Ирландцев. Открыли респ, я двинул к запримеченной катушке у одного из укрытий, где и допустил ошибку. Вместо того, чтобы метра за 2 до укрытия уйти в подкат, попер в полный рост и словил входящих уже у самой стенки, пытаясь присесть. Нехватило доли секунды. Надо чаще играть.
Вторая миссия - Намотка пряжи: Проигрываем 4:5. Перед сеткой пытаюсь как-то организовать народ. Появляются и бегуны и пулеметчики и несуны. Со старта ребята-бегуны занимают форт-мостик в центре площадки. Фортик - единственная двухэтажная постройка с играющим вторым этажом и потому дает просто колоссальное преимущество. Ключевая точка короче. "Пулеметчики"- пара спортов, уходят на правый фланг, где крайне успешно обламывают противника. Змей и Атос слева, у респа, не дают перерезать коммуникации и блокируют доступ противнику к сараю "прядильной фабрики". Вторая "прядильная фабрика" у нас в руках. Начинаю орать чтобы начали подносить пряжу и бобины на намотку на фабрику. Народ потихоньку соображает, что не во фрагах выигрыш и притаскивает по очереди все три бобины с мешками киперки (пряжи). Швейк обегал все поле в поисках третьех бобины. Не нашел. Потом бобина сама материализовалась на фабрике при невыясненых обстоятельствах. Оборона, с опорой на центральный фортик стоит вполне прочно, противник явно скис. Миссия выиграна.
Шары подмерзли стали летать криво, маркер колет.
Третья миссия - "поиск иголки" Тут оргам становится скучно и они объявляют, что теперь стороны деляться по другому. Номерки 0-19, 40-59 идут за красных, а номерки 20-39 и 60-79 мотаются за синих. Происходит небольшая каша и бардак. В итоге за нас оказывается МКАД, а Ирландец и группа хомяков уходят за синих. Меняемся респами. Бардак усиливается. Задача на миссию - найти листки бумаги с воткнутыми швейными иглами. Старт. Провал по всем фронтам. Сливаем площадку. Блокируемся у респа. Отодвигаем блок. Прохожу по самой границе поля в тыл противника. Укрытий здесь нет, только какие-то деревца в руку толщиной. Работаю "на отскок" - это когда от свободно висящего масхалата шары соскальзывают без раскола. Мой маркер плюется кашей метра на три, потому использую в качестве орудия устрашения и отвлечения внимания. Противник начинает нервничать, дергаться, высовывается из укрытий... под огонь Мкада. Зачищаем площадку, блокируем респ синих. Поздно. Не хватило несколько минут. Надо чаще играть. Все иголки собраны, орги объявляют конец миссии и обед.
Обед.
Забиваем воздух и шары. Оставляем маркеры в теплой раздевалке. Швейк и Алекс пробиваются к кухне и Краю. На раздаче плова... Крезик. Всем достается по ласковому и проникновенному пожеланию приятного аппетита. Эх-ма, такой талант завстоловой в нем пропадает! Глинтвейн - супер good.gif Оттесняем пару ребят в отапливаемом павильоне за лавкой. Едим. Наконец-то нормальное командное взаимодействие!
Четвертая миссия - ищем вешалку Проигрываем. Наверное много. Орги опять тасуют команды. Мкад уходит, возвращается SAS. Хомяков нет. Корсары понесли потери на обеде. Стрелять не хочется.
Задача - найти вешалку и провести туда человека-костюм непораженным. Старт. Провал по всем направлениям. Игроков нет. Противник выполняет свою задачу, но нашего человека-костюм кму поразить не удается. Конец миссии. Идет Крэзик, видит меня и SAS, говорит что если бы знал что нас всего двое, то просто бы ломанулся вперед. Ну если бы у меня шары ровно летели, то ломанулся бы он сначала на респ, т.к. Крэзи, пытающийся спрятаться за тоненькой рябинкой, причем так чтобы ненароком не сломать ее, та еще мишень.
Пятая миссия - тянем киперку Меняемся респами. Задача - между пронумерованными деревьями натянуть киперную ленту, намотанную на бобины. Причем в правильной последовательности 1-2-3-4... и т.д. Возвращается народ, раненый обедом в печень и желудок. Старт. Прорываюсь с разбежки к дереву номер 3. Ищу номер 1. Кричу, чтоб подсказали. Бесполезно, хомяки, как новичковые так и ветеранистые, увлечены отстрелом фрагов. Дергаюсь в броске и получаю. Бодаемся все положенное время. Противник соединил уже все деревья. Красные радостно стреляют где-то на левом дальнем фланге куда их заманили синие. Глупо и бессмыслено тратят шары. А потом придут и будут хвастаться - какую позицию я занял, сколько я народу снял... На последние 2 минуты у противника на весь полигон 3-4 игрока. Можно успеть обмотать все деревья. Один из наших начинает под моим прикрытием. Успевает сделать 1-2-... - все. Хомячки видят брошенную бобину, но продолжают испуганно жаться за укрытиями. Для них бобина с киперкой это не пейнтбол. Они пришли стрелять. Дергаюсь за бобиной, связываю номера -3-4-... киперка кончается... все поражен. С респа тащится какой-то хомяк, которому выпускающий судья выдал новую бобину с киперкой. Бросает бобину и прячется. Ее подхватывает Швейк и пытается связать концы киперки. Конец миссии.
Шестая миссия - "Пуговицы" Меняемся респами. Задача - нанизать фанерные кружочки-пуговицы на тросы у центрального фортика. Центральный фортик ключевая точка, нацеливаю всех взять с разбежки и удерживать любой ценой. Старт. Бегу четвертым. Народ впереди видит противника и как обычно начинает стрелять и тупить. Забегаю-вползаю по мосткам в форт и размениваюсь с синим. Фортик пустой, нужно занимать. Швейк у основания форта лупит по ногам приближающихся синих. Неее! Если люди привыкли тупить, то от этого сладкого процесса их ничем не оторвать. Толпа прячется за укрытие метрах в 10 позади фортика... Занимать пустой, но "такой опасный" домик явно не хотят. Ухожу. Выхожу. Противник уже одел почти все пуговицы. Берем с Швейком фортик просто наглейшим броском. Зачищаем боковые укрытия. Вхожу в верхнюю надстройку одновременно с вражеской гранатой, только с разных сторон. Выпрыгиваю. Не хватает доли секунды, ноги во время разрыва гранаты судья засчитывает, как "находящиеся в помещении". Надо чаще играть. Нарушаю правила, предсмертным мычанием и жестами напоминаю SASу о необходимости удержания ключевой точки. Вроде как и не говорю, но вот... сигнализирую... biggrin.gif Помогает. Ухожу. Возвращаюсь. Навстречу спускается SAS, уже открашен. Опять занимаю фортик, Швейк ха мной. Вдвоем тесно. Мы красим, нас красят... Уходим. Никто даже не дернулся заменить нас на ключевой позиции. Противник занимает фортик и донизывает оставшиеся пуговицы.

Итого:
Организация 5- . Минус за кашу со сменой скотча и получившейся из-за этого отсутствием мотивации и перекос сторон. В последней миссии синий как-то поболе получилось. Остальное супер.
Шары 4. У Алекса и Швейка кололо мало и только в конце игры. У меня на Типмане - постоянно.
Воздух 5. Били от 3-х, а больше и не надо было.
Питание: 5+
Судейство: БСС biggrin.gif

Снаряжение. Кокер Швейка начал травить после обеда. Тип плевался краской но работал biggrin.gif Кокер Алекса проработал всю игру лишь с парой разборок-чисток-наладок. Раций не брали, не тот масштаб площадки.
Кокеры мне не нравятся. "Чтобы мотоцикл стал культовым, он должен быть красивым и часто ломаться" (с) Алан Каткарт, британский гонщик и мотообозреватель. Требования, выдвигаемые мною к "оружию" коцкер, увы не вытягивает.

Вывод:
Всем играть с Типпманом. Хотя бы раз-другой за сезон. Я осознано не стал брать электронику, чтобы вспомнить что такое активный пейнтбол. Точные и скоростные маркеры понемногу приводят к деградации сознания, рефлексов и тактических навыков. Вместо частых перемещений в поисках удобной позиции, работе с противником, начинается тупое высиживание на дальних точках, в надежде попасть в торчащий фидер какого-нить хомячка.


Цитата(padluka @ 9.1.2011, 0:30) *

Тренировки таки Бобров или БТИ-4?

Если устроят условия тренировок. Звать-то конечно будем всех БТИшников, это естественно, но сначала надо определиться самим. Пока еще просто ничего не готово, чтобы выносить предложение на обсуждение.

padluka
Эгилю по отчету.
1) Ирландца зовут SUS:)
2) Что кокер часто ломается - неправда, его просто однажды надо хорошо настроить:-P
Schvejk
Цитата(FreeWolf @ 8.1.2011, 22:19) *

Можно и так... но некоторые двойки по любому будут играть _сразу_ слаженней.
А что бы сыграть всех нужны еженедельные тренировки. ;\


Предлагаю перенести тему в закрытый форум и обсудить на сборе.

Цитата(padluka @ 9.1.2011, 14:18) *

Что кокер часто ломается - неправда, его просто однажды надо хорошо настроить:-P


Кокер хааароооший!
Очень интересные ощущения, когда сразу после кокера берёшься за Марк wink.gif
Egill
Цитата(padluka @ 9.1.2011, 14:18) *

1) Ирландца зовут SUS:)

Сорри biggrin.gif Просто я прочел первую и последнюю S, а посередине проходил ремень жилета...
GreenGo
1) Абрамса на игре не было, зато был Буфф, он все и объявлял

2) Судей БСС было море, аж 4 )))

3) Судья, нашедший на тебе раскол был я ) Хотелось мешок подальше откинуть, но не мог оставить важный пост )))) Забавно было наблюдать, как Сус смотрел на мешок, потом на меня, не понимая, может ли он принести мешок, откинутый мной на 5 метров )))

Забавно, что узал я, что ты - это ты, где-то к концу 1-й миссии ))) Так что предвзятости не было )))


Egill
Цитата(GreenGo @ 16.1.2011, 22:33) *

1) Абрамса на игре не было, зато был Буфф, он все и объявлял

То-то я смотрю, Абрамс какой-то неправильный biggrin.gif)) Прям как подменили hysterical.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.