Итак, отчет об игре.
Играли: Эгиль, Швейк, Алекс (друг Швейка) и еще примерно 63 человека;
Маркеры: Тип98, Кокер и Марк6, Кокер;
Шары: JI Sport типа зимние.
Площадка: ПК "Три товарища" в Останкино.
Приехали, зарегались, купили "самые зимние" шары, получили сувенирный коньяк 250г на человека. Коньяк оказался с сюрпризом...это была перцовка
Переоделись по быстрому и двинули на построение. Как это уже стало традицией вокруг было полно судей БСС, что радовало - будет по кому "случайно" пострелять если игра покажется слишком скучной. Даже на минутку стало жалко, что эта организация оттянула на себя ряд вполне активных и интересных игроков. Абрамс объявил правила деления сторон - игроки с четными регномерами за красных, с нечетными за синих. Ага! Счаз! Естественно командные игроки на это не повелись, а их было примерно 40% от состава. Были Мкад (4 шт), Хантеры (7-8 шт), Спаун (2-3), Бобры(3), Ирландцы (1 шт.), Корсары (2 шт) и еще, кого не запомнил или не разобрал замысловатых надписей на нашивках. Итого получилась интересная разбивка Бобры - Корсары - Ирландец + толпа хомяков и одиночек за красных, остальные за синих. Генералов нет в принципе.
Первая миссия - сбор хабара. Короткая, минут на 10. Бегаем по площадке и стараемся стащить различные ништяки своего цвета. Швейк с разбежки спер зачем-то синию бобину, нехорошо, а что делать - жизнь такая несправедливая. Я утырил мешок с нитками, донес до респа и отдал судье. Судья однако обнаружил раскол у меня на
...опе харнесе (наверное словил при убегании, а полевой судья между туб не разглядел) и мешок выкинул обратно в поле. Метров на 5
В итоге мешок тут же принес SAS из Ирландцев. Открыли респ, я двинул к запримеченной катушке у одного из укрытий, где и допустил ошибку. Вместо того, чтобы метра за 2 до укрытия уйти в подкат, попер в полный рост и словил входящих уже у самой стенки, пытаясь присесть. Нехватило доли секунды. Надо чаще играть.
Вторая миссия - Намотка пряжи: Проигрываем 4:5. Перед сеткой пытаюсь как-то организовать народ. Появляются и бегуны и пулеметчики и несуны. Со старта ребята-бегуны занимают форт-мостик в центре площадки. Фортик - единственная двухэтажная постройка с играющим вторым этажом и потому дает просто колоссальное преимущество. Ключевая точка короче. "Пулеметчики"- пара спортов, уходят на правый фланг, где крайне успешно обламывают противника. Змей и Атос слева, у респа, не дают перерезать коммуникации и блокируют доступ противнику к сараю "прядильной фабрики". Вторая "прядильная фабрика" у нас в руках. Начинаю орать чтобы начали подносить пряжу и бобины на намотку на фабрику. Народ потихоньку соображает, что не во фрагах выигрыш и притаскивает по очереди все три бобины с мешками киперки (пряжи). Швейк обегал все поле в поисках третьех бобины. Не нашел. Потом бобина сама материализовалась на фабрике при невыясненых обстоятельствах. Оборона, с опорой на центральный фортик стоит вполне прочно, противник явно скис. Миссия выиграна.
Шары подмерзли стали летать криво, маркер колет.
Третья миссия - "поиск иголки" Тут оргам становится скучно и они объявляют, что теперь стороны деляться по другому. Номерки 0-19, 40-59 идут за красных, а номерки 20-39 и 60-79 мотаются за синих. Происходит небольшая каша и бардак. В итоге за нас оказывается МКАД, а Ирландец и группа хомяков уходят за синих. Меняемся респами. Бардак усиливается. Задача на миссию - найти листки бумаги с воткнутыми швейными иглами. Старт. Провал по всем фронтам. Сливаем площадку. Блокируемся у респа. Отодвигаем блок. Прохожу по самой границе поля в тыл противника. Укрытий здесь нет, только какие-то деревца в руку толщиной. Работаю "на отскок" - это когда от свободно висящего масхалата шары соскальзывают без раскола. Мой маркер плюется кашей метра на три, потому использую в качестве орудия устрашения и отвлечения внимания. Противник начинает нервничать, дергаться, высовывается из укрытий... под огонь Мкада. Зачищаем площадку, блокируем респ синих. Поздно. Не хватило несколько минут. Надо чаще играть. Все иголки собраны, орги объявляют конец миссии и обед.
Обед.Забиваем воздух и шары. Оставляем маркеры в теплой раздевалке. Швейк и Алекс пробиваются к кухне и Краю. На раздаче плова... Крезик. Всем достается по ласковому и проникновенному пожеланию приятного аппетита. Эх-ма, такой талант завстоловой в нем пропадает! Глинтвейн - супер
Оттесняем пару ребят в отапливаемом павильоне за лавкой. Едим. Наконец-то нормальное командное взаимодействие!
Четвертая миссия - ищем вешалку Проигрываем. Наверное много. Орги опять тасуют команды. Мкад уходит, возвращается SAS. Хомяков нет. Корсары понесли потери на обеде. Стрелять не хочется.
Задача - найти вешалку и провести туда человека-костюм непораженным. Старт. Провал по всем направлениям. Игроков нет. Противник выполняет свою задачу, но нашего человека-костюм кму поразить не удается. Конец миссии. Идет Крэзик, видит меня и SAS, говорит что если бы знал что нас всего двое, то просто бы ломанулся вперед. Ну если бы у меня шары ровно летели, то ломанулся бы он сначала на респ, т.к. Крэзи, пытающийся спрятаться за тоненькой рябинкой, причем так чтобы ненароком не сломать ее, та еще мишень.
Пятая миссия - тянем киперку Меняемся респами. Задача - между пронумерованными деревьями натянуть киперную ленту, намотанную на бобины. Причем в правильной последовательности 1-2-3-4... и т.д. Возвращается народ, раненый обедом в печень и желудок. Старт. Прорываюсь с разбежки к дереву номер 3. Ищу номер 1. Кричу, чтоб подсказали. Бесполезно, хомяки, как новичковые так и ветеранистые, увлечены отстрелом фрагов. Дергаюсь в броске и получаю. Бодаемся все положенное время. Противник соединил уже все деревья. Красные радостно стреляют где-то на левом дальнем фланге куда их заманили синие. Глупо и бессмыслено тратят шары. А потом придут и будут хвастаться - какую позицию я занял, сколько я народу снял... На последние 2 минуты у противника на весь полигон 3-4 игрока. Можно успеть обмотать все деревья. Один из наших начинает под моим прикрытием. Успевает сделать 1-2-... - все. Хомячки видят брошенную бобину, но продолжают испуганно жаться за укрытиями. Для них бобина с киперкой это не пейнтбол. Они пришли стрелять. Дергаюсь за бобиной, связываю номера -3-4-... киперка кончается... все поражен. С респа тащится какой-то хомяк, которому выпускающий судья выдал новую бобину с киперкой. Бросает бобину и прячется. Ее подхватывает Швейк и пытается связать концы киперки. Конец миссии.
Шестая миссия - "Пуговицы" Меняемся респами. Задача - нанизать фанерные кружочки-пуговицы на тросы у центрального фортика. Центральный фортик ключевая точка, нацеливаю всех взять с разбежки и удерживать любой ценой. Старт. Бегу четвертым. Народ впереди видит противника и как обычно начинает стрелять и тупить. Забегаю-вползаю по мосткам в форт и размениваюсь с синим. Фортик пустой, нужно занимать. Швейк у основания форта лупит по ногам приближающихся синих. Неее! Если люди привыкли тупить, то от этого сладкого процесса их ничем не оторвать. Толпа прячется за укрытие метрах в 10 позади фортика... Занимать пустой, но "такой опасный" домик явно не хотят. Ухожу. Выхожу. Противник уже одел почти все пуговицы. Берем с Швейком фортик просто наглейшим броском. Зачищаем боковые укрытия. Вхожу в верхнюю надстройку одновременно с вражеской гранатой, только с разных сторон. Выпрыгиваю. Не хватает доли секунды, ноги во время разрыва гранаты судья засчитывает, как "находящиеся в помещении". Надо чаще играть. Нарушаю правила, предсмертным мычанием и жестами напоминаю SASу о необходимости удержания ключевой точки. Вроде как и не говорю, но вот... сигнализирую...
Помогает. Ухожу. Возвращаюсь. Навстречу спускается SAS, уже открашен. Опять занимаю фортик, Швейк ха мной. Вдвоем тесно. Мы красим, нас красят... Уходим. Никто даже не дернулся заменить нас на ключевой позиции. Противник занимает фортик и донизывает оставшиеся пуговицы.
Итого:Организация 5- . Минус за кашу со сменой скотча и получившейся из-за этого отсутствием мотивации и перекос сторон. В последней миссии синий как-то поболе получилось. Остальное супер.
Шары 4. У Алекса и Швейка кололо мало и только в конце игры. У меня на Типмане - постоянно.
Воздух 5. Били от 3-х, а больше и не надо было.
Питание: 5+
Судейство: БСС
Снаряжение. Кокер Швейка начал травить после обеда. Тип плевался краской но работал
Кокер Алекса проработал всю игру лишь с парой разборок-чисток-наладок. Раций не брали, не тот масштаб площадки.
Кокеры мне не нравятся.
"Чтобы мотоцикл стал культовым, он должен быть красивым и часто ломаться" (с) Алан Каткарт, британский гонщик и мотообозреватель. Требования, выдвигаемые мною к "оружию" коцкер, увы не вытягивает.
Вывод:Всем играть с Типпманом. Хотя бы раз-другой за сезон. Я осознано не стал брать электронику, чтобы вспомнить что такое активный пейнтбол. Точные и скоростные маркеры понемногу приводят к деградации сознания, рефлексов и тактических навыков. Вместо частых перемещений в поисках удобной позиции, работе с противником, начинается тупое высиживание на дальних точках, в надежде попасть в торчащий фидер какого-нить хомячка.
Цитата(padluka @ 9.1.2011, 0:30)
Тренировки таки Бобров или БТИ-4?
Если устроят условия тренировок. Звать-то конечно будем всех БТИшников, это естественно, но сначала надо определиться самим. Пока еще просто ничего не готово, чтобы выносить предложение на обсуждение.