Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV
Бобры-Тусоваторы > БОБРОВЫЙ ПЕЙНТБОЛ > СЦЕНАРНЫЕ ИГРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ
Валдай
Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая» и IV Ultramarines при содействии
клуба GRAD

А так же при поддержке HOBBYWORLD
Ведущего производителя и дистрибьютора настольных игр в России.

Изображение

Изображение

25 и 26 июня 2011г.

ПРОДОЛЖАЕТ

Серию Сценарных Игр Медуза V

Сценарная игра №4 Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает тьму.

Лимит игры - 250 участников.



Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: ГУРУ Андрей Житов
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед. обеспечение : - да
СТРАХОВАНИЕ РГС
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры: - будут!!!
Кафе: КРАЙ Обед включен в стоимость входного билета!
Парковка: до 70 машиномест.


Шары организаторов от 1500 до 2500 рублей не менее 5ти видов.

Стоимость участия:

при оплате до 20 июня - 1000 руб.,
с 20 по 24 июня - 1200 руб.,
в день игры 25 и 26 июня - 1500 руб.,

Памятный подарок гарантирован тем кто зарегистрировался до 11 июня!!!

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.
Прием заявок и оплата:

1. Организаторы пк GRAD
Тел. 8-495 782 21 29
Электронная почта: gradclub@mail.ru

2. Магазин ПЕЙНТБОЛ в ТЦ "Экстрим":
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон ПЕЙНТБОЛ В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно
Телефон: (495) 972-8732

3. ОФИС АПГ ул.ПАНФИЛОВА д. 20 к .2
Рабочие часы с 10:00 до 19:00 по будням тел . факс (495) 785 1762

4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая

5. В Калибр-68

Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. 8-495 782 21 29


----------------------------------------------------------------------


Место проведения ПК ГРАД

Площадка на карте: ПК ГРАД - карта

Схема игровой площадки:

Изображение


Регламент игры:
25 июня, суббота
Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
Вводные по игре с 19 00 до 19 30
Старт Сумеречной миссии – 19 30
Старт Темной миссии 20 45
По окончании отдых и размещение в кемпинге.

26 июня, воскресение:

Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40

Окончание игры - 16.40
Финальное построение и награждение: - 17.30


Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает Тьму

Командующий ТЕМНЫЕ ЭЛЬДАР - Архонт - Игорь "Абрек" Зуев
Командующий ЛЕГИОНЫ ХАОСА - Колдун Игорь "Garik" Семёнов


Когти богов впивались глубоко в Медузу V в течение столетий, шестеренки тайного механизма закрутились, и махинации Хаоса здесь неизбежно набирают обороты. Я, ИГЕТМОР, Колдун Хаоса и инструмент воли Абаддона, требуем этот мир от имени богов, и он обязательно станет очередным Демоническим миром. Смерть этого мира подпитает меня на пути к божественности; смерть наполнит силой мою душу, и каждая капля крови прольется во имя темных богов!
Медуза V умрет. Это без сомнений, но такая смерть будет похожа на смерть старика в своей кровати. Нет, мир умрет в криках, окровавленый, разодраный, обглоданный демонами. Только тогда, когда последний защитник превратится в изодранный кусок плоти, наша цель будет выполнена!......


После месяцев путешествий на борту вашего звездного корабля класса «Пытка», вы, наконец, прибыли на эту суровую планету. Жажда причинять боль струилась по вашим венам весь рейс, поскольку тысячи планет с бесчисленными душами прошли через ваше судно, пока оно путешествовало к этому жалкому миру. Однако внезапное событие в истории этой скалы превратило её в драгоценный трофей, которым другие стать не могли. И миллиона душ не хватит, чтобы заплатить выкуп, который эта планета может предложить. Здесь есть колдун!!!
Во всей галактике не будет лучшего урожая рабов, которых можно сорвать, будто зрелые плоды. Именно здесь мы убьем их воинов и самые храбрые из их воинов будут сражаться ради развлечения нашего народа, и ради власти, которую это драгоценное сокровище купит нам по нашем триумфальном возвращении в Темный Город.
Гаррот сидит на главном троне, перед началом этого великолепного нападения. Это будет атака, о которой будут говорить в страхе даже в самых высоких из тёмных башен Комморага…….


Epico I . Кровавая жатва.
Пока над всей планетой полыхает небо и земля от бесчисленных боев, лорд колдун Игетмор тайно высаживается в джунглях планеты. Он жаждет подчинить себе планету и отдать ее на волю богов Хаоса, а сам по праву занять место возле них…
Он еще не знает что на его войска и его самого открыта охота – Архонт Гаррат повелитель Темных эльдар в попытке откупится от Слаанешь свежими душами вопросил . «Что о великое божество можем принести тебе, дабы благосклонность твоя висела над нами а сами мы были б хозяевами себе?» Слаанешь пожелало душу великого колдуна Игетмора. « И на 200лет оставлю я вас и не буду требовать новых душ..»

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, разведать место нахождения Великих Алтарей(пометить маяками),наносить повреждения спецюнитам и Архонту Гаррату.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, установить варп-портал, наносить повреждения спецюнитам и Колдуну Игетмору..


Epico II. Три алтаря.
Игетмор в ярости – эти жалкие червяки темные эльдар пытаются его убить! Самого Игетмора!!! Но он понимает что реализация его плана под угрозой. Его легионы обнаружили в джунглях три алтаря Хаоса, если он сможет провести там ритуалы, то сможет заручится поддержкой богов Хаоса и отбросит своих врагов а то и уничтожит.

Архонт бушует в своем лагере, энергетическая плеть принося неимоверную боль впивается в любого кто подворачивается под руку. Не удалось получить душу Игетмора! Его собственная душу пожрет Слаанешь и многие его подданные отправятся вслед за ним!!! Нужно попросить милости и помощи Слаанешь так и только так, можно одолеть колдуна. Проблема в другом – Гаррат не знает какой именно Алтарь принадлежит Слаанешь, а реликвия любого другого бога приведет ее в ярость, нужно быть предельно осторожным и выяснить где какой алтарь или захватить все реликвии….

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, провести ритуал Милдости Богов на Великих Алтарях (максимально 20 минут на 1 ритуал).

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, заручится милостью Слаанешь, забрав реликвию в штаб.


Epico III. Ритуал Возвышения.
Силы почти равны. Легионы Хаоса и Темные эльдар превратили джунгли в подобие ада.
Чтобы реализовать свой план колдун Игетмор идет на крайние меры, он должен провести Ритуал Возвышения в любом из выбранных алтарей и стать демон-принцем выбранного бога Хаоса. Если это ему удается он становится безсмертен и может пожрать столько душь сколько врагов он уничтожит и он будет как никогда близок к цели….
Архонт Гаррат испробовал почти все методы убийства колдуна и у него остается один шанс. Если ему не удастся заполучить душу Игетмора многие души темных эльдар пожрет Слаанешь, и его душа, душа Гаррата будет тоже корчится в агонии…


Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, колдун должен провести Ритуал Возвышения и стать демон-принцем.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, не допустить проведения ритуала колдуна и убить его. Душу колдуна заключенную в камень нужно принести в свой штаб.

Epico finale. Поединок и пошаговый Warhammer40k.
Колдун и Архонт ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: мастера игры кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. мастера игры по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами мастера игры.
Дополнение 1: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
Дополнение 2: Каждая сторона может взять одного гренадера, может двигаться в пределах одного шага вокруг строя, поражает противника гранатами. Зона поражения 2 метра в диаметре. Кидает гранату на 5 и 6 положения кубиков.

6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Отступать запрещено!

Глоссарий - редактируется.
Pchela
smile_16.png friends.gif
Shaman
Поехать хочу, но могу быть в отпуске, гденибудь далеко...
Smag
Ближе к делу будет ясно
Валдай
В анонсе выложены важные изминения и дополнения касаемые регламента и дат игры.
Pchela
Цитата(Валдай @ 15.4.2011, 18:13) *

В анонсе выложены важные изминения и дополнения касаемые регламента и дат игры.

Офигеть! Ночная игра!
Думаешь, после ночи у участников хватит сил на дневную? shok.gif
(хочу на это посмотреть biggrin.gif)
padluka
А фосфоресцирующие шарики в продаже будут?wink.gif
Валдай
Сумеречная и темная это все таки не ночные, но кого это пугает может не учавствовать в них.
А вот светится будет кое что другое на игроке, да и желаюжие есть.

Тьма пораждает Тьму.
Как один из организаторов я очень надеюсь что такое нововведение для Медузы V будет воспринято положительно. Сумеречная и Темные миссии пройдут на площадке на которой проходили все кислоты.
Результаты пойдут в общий зачет.
roger-mf
Заманчиво... Ближе к дате будет видно получится ли поучаствовать, но задумка интересная.
Petrovitch
А площадка не маловата? По кислоте помню что тут больше 100 чел. делать нечего..
Валдай
Основная площадка площадью 250на 300меторв, вполне хватит. На сумеречную и темную желают не все, так что хватит.
Petrovitch
Буду, возможно с ополченцами которые не позволят быть (полноценно) в составе команды.
Валдай
Выложен сценарий, карта игровой зоны и глоссарий на неделе так же как и сумеречная и темная миссия.
Валдай
Встречайте командующего Проклятыми легионами Хаоса - - Колдун Игорь "Garik" Семёнов, первый пост обновлен.

Командующие могут приступать к вербовке команд и игроков за свою сторону.
Redkaya
Раз пошла такая пьянка песня, то мы за Капитаном flag_rus.gif

Хаус - это привычное наше состояние! Играть будет комфортно!!
Валдай
Спонсорскую поддержку осуществляет HOBBYWORLD
Ведущий производитель и дистрибьютор настольных игр в России.

Изображение

Эта замечательная компания подарившая нам возможность играть на русском языке в такие замечательные настольные игры как Манчкин, Колонизаторы, Мародеры Хаоса и многие-многие другие. Более подробно о компании - по ссылке выше.
Так же спонсор предоставляет призы для самых лучших игроков - проявивших доблесть и смекалку во время игры.
Pchela
Тема стала актуальной.
До 23-го заявки по 1000 руб., надо быстро принимать решение. В четверг на Передовой можно оплатить biggrin.gif

Второй вариант - Пивные войны в субботу в "Двух товарищах" (тема на ПБО)

Сама сейчас раздумываю над вариантом поиграть на Пивных, потом поехать в Град потусоваться (с ночевкой в палатке) и в воскресенье поиграть на Вахе biggrin.gif
padluka
Пополняйте Легионы Хаоса!
Smag
Цитата(padluka @ 21.6.2011, 23:47) *

Пополняйте Легионы Хаоса!

Таки почём? big_boss.gif
Garik
Цитата(Smag @ 22.6.2011, 7:28) *

Таки почём? big_boss.gif

Каждому записавшемуся - безлимитные бесплатные входящие! biggrin.gif
Pchela
Цитата(Garik @ 22.6.2011, 9:03) *

Каждому записавшемуся - безлимитные бесплатные входящие! biggrin.gif

А если без записи, то что предложишь? biggrin.gif
Garik
Цитата(Pchela @ 22.6.2011, 10:04) *
А если без записи, то что предложишь? biggrin.gif

А без записи на игру остаётся только телек, пиво и тёплые тапочки biggrin.gif
Shaman
Цитата(Garik @ 22.6.2011, 9:03) *

Каждому записавшемуся - безлимитные бесплатные входящие! biggrin.gif

Попахивает батенька расстрелом! 238.gif biggrin.gif
Popovich
В связи с отменой поездки в НиНо
Бобры планируют ехать на Вархаммер.

Итак, кто едет smile_16.png :
1. ПЧЕЛА
2. BIC22
3. Наська
4. ПЕТРОВИЧ
5. ...


ТОЧНО НЕТ minus-Pch.gif :
1. ПОПОВИЧ (экзамен)
2. FREEWOLF (не в России)
3. Эгиль (без комментариев)
Petrovitch
еду
Garik
Ух, мощно порубились! Такой коллекции фонарей на теле я не привозил ещё ниоткуда! И после третьей миссии в шкуре узаконенного маклауда хочу сказать: я теперь понимаю их (маклаудов) ЕЩЁ МЕНЬШЕ! biggrin.gif
По игре: в очередной раз Ирландцы показали отличную сыгранность, высочайшую стойкость и командный дух. Играли от и до, делали для победы всё и ещё чуточку больше.
Редкая, Стикс, Сус, Рост, Син, Фин, Поррима - вы были моей ударной группой, которая всегда была на переднем крае и выполняла самые трудные задания. Без вас не получилось бы вообще ничего. Огромное спасибо Бобрам и Траяне за мощную и надёжную поддержку!
Всех с тяжёлой, заслуженной победой!
Erin Go Bragh!!!
Pchela
Спасибо всем бобрам и игроку команды Взвод, приехавшим поддержать Ирландцев, друзей и членов Альянса.
Вас было мало, вас раскидывали по разным точкам и направлениям, но своим мастерством и качеством игры вы сделали очень многое для победы.
Бик, Петрович, Джим, Настя - вы молодцы! Держались до последнего шара, не сдавали позиции! Единственное, в следующий раз прошу сообщать, если генерал "выдергивает" вас с заданной точки и перекидывает на другое направление. Во второй миссии на третьей точке мне вас очень не хватало sadi02011.gif
Спасибо Сумраку, курировавшему нашу игру из штаба!
СПАСИБО Валдаю, организовавшему и курировавшему нашу игру biggrin.gif

Из минусов:
1. Ооочень много разговоров в эфире (может, мы к этому не привыкли, не часто сидим на одном канале всем альянсом). Часто не было возможности сообщить нужную информацию или вызвать подкрепление. Считаю, что многим нужно контролировать свой словесный поток, чтобы в минимум слов укладывать сообщение.
2. Щитоносцев нужно назначать из числа слабых игроков, чтобы грамотные игроки могли обеспечивать поддержку. И никак не наоборот.
3. Чемпионы во второй миссии показали не показали себя должным образом. Разочаровали. Стояли перед оврагом, обсуждали, как перейти на другую сторону под обстрелом. Глупо, имхо.

Из плюсов:
1. Гарик молодец. Со своей ролью достойно справился.
2. Субботнее и воскресное пати удались на славу biggrin.gif Спасибо Зурбагану и Стиксу за вкусные шашлыки friends.gif
3. Спасибо Сумраку за массаж, мне стало ощутимо лучше после него good.gif
Redkaya
Спасибо всем за игру, тусоффку и отличную компанию!
good.gif good.gif good.gif
Garik
Сумрак, жаль в настольный теннис так и не успели сразиться!
Redkaya
Эскиз: "Демон Хаоса и Бобры" biggrin.gif
Pchela
Начала грузить тусоваторские фотки в альбом
Redkaya
Пчелка! Огромное спасибо за фоточки!
Garik
Цитата(Pchela @ 28.6.2011, 7:33) *

Начала грузить тусоваторские фотки в альбом

А на фтп выложишь?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.