Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: берцы
Бобры-Тусоваторы > БОБРОВЫЙ ПЕЙНТБОЛ > ПЕЙНТБОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
tambovkazak
Посоветуйте человеческие берцы под лето, чтобы можно было по говнам бегать.

Пока склоняюсь к "Англии".
FreeWolf
Цитата(tambovkazak @ 31.3.2013, 13:19) *

Пока склоняюсь к "Англии".

Пользовал и Англию и Англию2.
Не помню какие там есть варианты, но старался брать с кожаной подкладкой.
Впечатления положительные.
Smag
Тоже весьма доволен 1й Англией, хотя на форуме Сплава писали, что в последних партиях качество было похуже ранних. Взял себе М-14 кобра от Бутекс - не впечатлен. Разве что протектор не так забивается камнями
de Luz
Так же нужно определиться со вставками, есть берцы из цельной кожи и есть с матерчатыми вставками.
В первом случае сырость не страшна, но ногам очень жарко. Во втором ногам гараздо легче, но при игре на сыром поле ноги могут промокнуть, я выбрал второй вариант, т к после игры всё равно переобуваюсь!
Manul
играю 6 лет в Алтаме десерт -- нубук + текстильный верх мембранный. Ни разу не не промокали.
CyMpak
Цитата(Manul @ 31.3.2013, 21:05) *

играю 6 лет в Алтаме десерт -- нубук + текстильный верх мембранный. Ни разу не не промокали.

двойное не означает, что ноги всегда мокрые ??
Manul
Цитата(CyMpak @ 31.3.2013, 21:28) *

двойное не означает, что ноги всегда мокрые ??

руки дрожат biggrin.gif)
предвесенний тремор

Топикстартеру -- http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...608150757487074 а такие не интересны?
tambovkazak
Цитата(Manul @ 1.4.2013, 11:51) *

руки дрожат biggrin.gif)
предвесенний тремор

Топикстартеру -- http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...608150757487074 а такие не интересны?


Нет, неинтересны. Имеется склонность к подворачиванию ( sadi02011.gif ), поэтому я смотрю что-то кожанное высокое типа Англии. Есть берцы а-ля гомосоветикус, но они у меня хорошо идут только для ремонта - для говнов протектор хилый, да и сами какие-то хлипковатые.
FreeWolf