Цитата(Popovich @ 3.5.2013, 8:38)
Ну пусть здесь и висит
Я тогда заодно тут скопирую с другого форума более развёрнутую тему:
"Ноу-хау. Создание очень тонкого и очень прочного слоя. Восстаналивается в 3 этапа строго под моим надзором - иначе бабки просто так потратите, а нужен результат. Особо шикарный эффект можно увидеть на двигателях Ауди и БМВ, так как эти гов... люди впихивают туда Никасил, который через 100 тысяч км стирается и сплошные ремонты. (
http://2savepetrol.com/design/how-recovery-work.html ). Система стОит денег (для всех по-разному - зависит от марки двигателя и объёма - есть нюансы) и не имеет ничего общего со всякими типа присадками. На выходе имеем более стабильную работу двигателя и уменьшение расхода горючки. На следующей неделе будет комплект для своей Приоры - на ней сделаю видео.
Помимо этого продукта выводим ещё такие:
1. Восстановление электроцепей и аккумулятора.
2. Поддержание (защита) ЛКП.
3. Компонент для улучшения теплоотдачи радиатора.
4. Ускоритель или улучшатель топлива (да-да, это именно что пишу - и стОит оно не 60 рублей, а вполне конкретные).
Сайт на английском, на русском готовится. Если кого интересует - милости просим - я как гендистриб по Рязанской губернии скину сколько-то денег."
В России машины, обработанные компонентами ЕСТЬ, эффект - ЕСТЬ. Это - ноу-хау, аналогов - нет. Пришло из Ф1.
Мы создаём "сервисную" сеть в России. За нами стоит серьёзная мощная лаборатория со своим производством, которая уже вкачала и продолжает вкачивать также серьёзные средства. Проверено большое количество двигателей и каждый в несколько этапов по моточасам (100-1000-10000). Всё уже давно производится и внедряется. Если у кого-то есть интерес по работе с нами, то милости просим в личку.
P.S. И ещё добавлю - в Москве тоже есть наш дистриб, можете проводить обработку двигателя у него. Впрочем и остальные компоненты тоже можно купить у него - ценник для всей России един.