СценарийВетераны 6: Курская оборонительная операция
2. Деление сторон на подразделения: 1-я Ударная рота – маркируется поверх скотча со стороной наклейкой с цифрой 1
2-я Ударная рота - маркируется поверх скотча со стороной наклейкой с цифрой 2
Диверсионно-разведывательная группа (не более 10-ти человек) – маркируются белой изолентой поверх скотча с цветом стороны
Минометный расчет (не более 2-х человек ) – маркируются специальным знаком по верх повязки стороны.
Санитарное отделение (не более 2-х человек) – маркируется красным крестом.
3. Основное деление полигона:
- Дорога, подвергающаяся авианалетам.
- Ударный плацдарм (для каждой стороны свой)
- Оборонительный плацдарм (для каждой стороны свой)
- Зоны прорыва
- Стратегическая высота
- Контрольные точки
4. Основные термины:4.1. Ударный плацдарм – территория полигона, на которой расположены контрольные точки противника.
4.2. Оборонительный плацдарм – территория полигона, на которой расположены домашние контрольные точки.
4.3. Зоны прорыва – территории, через которые происходит прорыв на стратегическую высоту.
4.4. Стратегическая высота – высота, штурм которой становится возможен в последний час.
4.5. Контрольные точки – участки полигона, обладание которыми приносит очки победы.
4.6. Авианалет – специальное игротехническое мероприятие. Выгладит как звуковая имитация серены и пикирующего бомбардировщика, и подрыв специальных зарядов.
4.7. Дорога, подвергающаяся авианалетам – дорога, над которой будет проводится имитация авианалета. После авианалета все игроки и техника, находящиеся на дороге, объявляются пораженными.
5. Основные задачи: 5.1. Захват и удержание контрольных точек противника
5.2. Оборона домашних точек
5.3. Одновременно может работать от одной до двух точек (определятся организаторами в случайном порядке).
5.4. Время работы точки 30-60 минут (определятся организаторами в случайном порядке)
5.5. Информация о действующих точках выдается в штабах игротехом или передается по рации на организаторской частоте.
5.6. Отыгравшая точка в игру больше не вводится.
5.7. Контроль точки осуществляется поднятием своего флага на точке. Если на точке нету флага стороны, очки не зачисляются.
5.8. Очки начисляются раз в 15 минут. Флаг чей стороны находится в вертикальном положении на каждые 15 минут контрольного времени, тому очки и начисляются.
5.9. Запрещено портить, уносить, ломать и прятать флаги противоположной стороны. Флаг не является игровым предметом, не подлежит изъятию.
5.10. Флаг может переносить только не пораженный игрок. В случае поражения, флагоносец обязан оставить флаг на месте поражения.
5.11. Количество флагов на сторону ограничено. В случае потери флага, флаг не возобновляется.
5.12. Расчет очков идет по следующей формуле. Контроль КТ противника – 10 ОП/15 минут. Потеря домашней КТ - -5 ОП/15 минут
6. Пакетные задачи: 6.1. Пакетные задачи – это задачи которые выдаются штабным игротехом в определённое время.
6.2. Выполнение пакетных задач не обязательно.
6.3. Виды задач:
6.3.1. «Конвои» (УР): сформировать конвой (не менее 2-х единиц техники, из них один танк) и провести его по маршруту. Очки засчитываются за количество живой техники, пришедшей на финишную точку. Одна единица техники – 1 ОП.
6.3.2. «Письмо на родину» (ДРГ): найти в определённом квадрате потерянные секретные документы и доставить их в штаб. 1 ОП.
6.3.3. «Разговор по душам» (ДРГ): найти в определенном квадрате игротеха и довести его живим до своего штаба. Игротех передвигается в полный рост и только пешком. При поражении игротеха задание считается проваленным. 1 ОП
6.3.4. «Посылка с неба» (ДРГ): поиск в определённом квадрате специального груза и доставка его в штаб. Переноска груза только непораженными игроками. 1 ОП
6.3.5. «Охота на лис» (ДРГ): уничтожить вражеский конвой. 1 ОП за каждую уничтоженную технику.
6.3.6. «Огонь из преисподней» (МР): произвести артподготовку по КТ, занятой противником. 2 ОП за точное попадание по точке.
6.4. Пакетные задачи выдаются на усмотрение организаторов в любом порядке и в любое время.
7. Захват стратегической высоты: 7.1. В 16.30 приходит вводная на захват и удержание стратегической высоты через зоны прорыва.
7.2. Захват Высоты осуществляется установкой своего флага в вертикальное положение.
7.3. Начисление очков происходит раз в 15 минут.
7.4. Все остальные точки перестают работать и приносить очки.
8. Авианалет: 8.1. Авианалёт – имитация авианалета пикирующих бомбардировщиков.
8.2. Механика: каждые 30 минут над полигоном начинает звучать сирена, потом появляется звук бомбардировщиков. Длительность примерно 1 минуту. По истечении сигнала, производится подрыв пиротехнических зарядов.
8.3. Авианалет происходит над центральной дороге, разделяющей игровой полигон на две части. Все кто после подрыва пиротехнических зарядов, в том числе и техника, находятся на дороге, объявляются пораженными. Для того, что бы при авианалете вы не погибли, Вам необходимо уйти с дороги, и спрятаться в укрытии.
Предварительная карта:
КАРТА ВЕТЕРАНЫ-6