Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Укладка имущества в байдарку
Бобры-Тусоваторы > БОБРОВЫЙ ТУРИЗМ > БОБРО-ШМОТКИ
Popovich
Возможно, я и перестраховываюсь, возможно, я чрезмерно педантичен, но я считаю, что в лодке все вещи должны быть герметично упакованы и привязаны каждая на своих местах. Вот мои мысли по поводу этой загрузки (рекомендую об этом позаботиться КАЖДОМУ капитану лодки):

1. Под каждый борт надеваем на каждый стрингер 4 резинки от автомобильной камеры, итого на байду получается 24 резинки. При сборе/разборе лодки этими резинками можно скреплять все железки в группы – чтобы не гремели и не терялись

2. В кормовой отсек загрузить автомобильную камеру и накачать ее, дабы увеличить запас плавучести лодки на случай килевания. Туда же, в герметичной упаковке, засунуть чехлы от байдарки, так как вынимать их до конца похода не придется, а там они никому не мешаются и не потеряются.

3. Носовой отсек предлагаю ничем не загружать, а то впередсмотрящему порою некуда девать свои ноги, да к тому же нос байдарки должен сидеть выше кормы.

4. Центральный отсек предназначен для груза. В боковины лучше засунуть две узкие гермы с продуктами. Из двух боковин переднего отсека одна для гермы с палаткой, вторая для гермы с личными вещами. Из двух боковин заднего отсека одна для гермы с аптечкой, ремнабором, тентом, а вторая для гермы с личными вещами и спальником.

5. Сидеть можно либо на спальниках в больших гермах, либо на приспущенном матрасе, тоже запечатанным в герму (если он матерчатый).

6. ИТОГО: Для экипировки необходимо: 4 гермы для вещей, 2 гермы продуктовые, 2 большие гермы для сидения и 1 большая герма для упаковки чехлов и рюкзаков. А также необходим большой холщовый мешок для укладки котлов и посуды.

7. Мелкие, часто используемые вещи можно уложить в напоясную сумку, которую во время движения можно пристегивать к шпангоутам.
FreeWolf
Предыдущий докладчик расписал обустройство Тайменя "двушки", а на "трешку" надо на 8 резинок и на 4 гермы больше.

А еще я перед натягиванием шкуры привязываю скотчем от носовой блок-штевни до кормовой ("ко дну - аллюминиевой лесенки") назрезанный вдоль на пополам туристический коврик. Верю что при ударах о камушки на шиверах и вообще такая прокладка смягчит удар и в некотором смысле сохранит шкуру целой.

Был случай: когда удар об камень оставил на шкуре с внутренней стороны аккуратный и довольно глубокий кружок, похожый на недоудар от дырокола. Просто шкура попала между камнем и тем местом "лесенки" куда конструктивно можно воткнуть парусное оборудование т.е. мачту.

Считаю, что класть в корму что либо надутое полезно только в том случае если лодка идет по "ватерлинию". Иначе камера в воздухом в корме не имеет смысла - там же не гелий, дополнительной подъемной сили она не даст.
Eff
Цитата(Попович @ 24.3.2007, 15:33) *


2. В кормовой отсек загрузить автомобильную камеру и накачать ее, дабы увеличить запас плавучести лодки на случай килевания. Туда же, в герметичной упаковке, засунуть чехлы от байдарки, так как вынимать их до конца похода не придется, а там они никому не мешаются и не потеряются.

Обычно при превязоных гермах поевляется нормальная пловучесть. Хотя на Лемве струя всю байду с экипажем забила в прижим, но там был совсем другой характер реки)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.