Возможно, я и перестраховываюсь, возможно, я чрезмерно педантичен, но я считаю, что в лодке все вещи должны быть герметично упакованы и привязаны каждая на своих местах. Вот мои мысли по поводу этой загрузки (рекомендую об этом позаботиться КАЖДОМУ капитану лодки):
1. Под каждый борт надеваем на каждый стрингер 4 резинки от автомобильной камеры, итого на байду получается 24 резинки. При сборе/разборе лодки этими резинками можно скреплять все железки в группы – чтобы не гремели и не терялись
2. В кормовой отсек загрузить автомобильную камеру и накачать ее, дабы увеличить запас плавучести лодки на случай килевания. Туда же, в герметичной упаковке, засунуть чехлы от байдарки, так как вынимать их до конца похода не придется, а там они никому не мешаются и не потеряются.
3. Носовой отсек предлагаю ничем не загружать, а то впередсмотрящему порою некуда девать свои ноги, да к тому же нос байдарки должен сидеть выше кормы.
4. Центральный отсек предназначен для груза. В боковины лучше засунуть две узкие гермы с продуктами. Из двух боковин переднего отсека одна для гермы с палаткой, вторая для гермы с личными вещами. Из двух боковин заднего отсека одна для гермы с аптечкой, ремнабором, тентом, а вторая для гермы с личными вещами и спальником.
5. Сидеть можно либо на спальниках в больших гермах, либо на приспущенном матрасе, тоже запечатанным в герму (если он матерчатый).
6. ИТОГО: Для экипировки необходимо: 4 гермы для вещей, 2 гермы продуктовые, 2 большие гермы для сидения и 1 большая герма для упаковки чехлов и рюкзаков. А также необходим большой холщовый мешок для укладки котлов и посуды.
7. Мелкие, часто используемые вещи можно уложить в напоясную сумку, которую во время движения можно пристегивать к шпангоутам.