16 мая 2009 года под Москвой состоится главное пейнтбольное событие года – Большие Пейнтбольные Маневры, самые крупные в Европе.
На рассвете 12 апреля 1861 года артиллеристы-южане открыли огонь по запиравшему выход из Чарльстонской бухты форту Самтер, который обороняли северяне. Началась Гражданская война в Америке.
Она стала первой войной современного типа с мобилизацией, с магазинными винтовками и прообразами пулеметов, с броненосцами, бронепоездами и управлением по телеграфу. Война показала бессмысленность атак батальонных колонн на окопавшуюся пехоту с винтовками и потенциал рейдов кавалерии по тылам противника и стала самой кровавой в истории Америки... Юг - Конфедеративные Штаты Америки или Конфедерация, "дикси" или "джонни", серые.
Север - Соединенные Штаты Америки или Союз, "янки", синие.
Участники будут зачислены в одну из армий. В каждой из армий будут развернуты по 3 "пехотных" и по одному "кавалерийскому" корпусу. Пожелания по сторонам и подразделениям принимаются.
Организаторы не гарантируют выполнения пожеланий по подразделениям после 15 марта и по сторонам - после 15 апреля.
Место проведения БПМ будет объявлено дополнительно.
Проведение Маневров обеспечивают свыше 100 человек персонала - судьи, игротехники, администраторы, водители, повара, продавцы и т.д.
Общий прием заявок с
24 февраля.
Условия участия:Цена заявки в день игры: 2000 рублей
С 16.02.2008 по 23.02.2009 цена: 1200 рублей
С 24.02.2009 по 15.03.2009 цена: 1400 рублей
С 16.03.2009 по 15.04.2009 цена: 1600 рублей
С 16.04.2009 по 10.05.2009 цена: 1800 рублей
Действуют скидки ЧПОК и Переправа-18. ПОДАТЬ ЗАЯВКУВнимание! Срок жизни неоплаченной заявки в системе - 5 дней.
График проведения16 мая, с 8:00 - сбор и регистрация участников;
10.00 - начало маневров, конкурсы для прессы и участников;
18.00 – завершение маневров, награждение победителей и отличившихся;
18.30 - общий праздник для гостей и участников.
Страница игрыФорум игрыОрганизаторы: APG, Топ-Ган, Гвардия.
Штаб Маневров: info@paintball.ru, +7 (495) 785-1762
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ: т.е. "хотят участвовать"
Командование:
1. Шаман - заявка оплачена
2. ПОПОВИЧ - заявка 4182, оплачена
3. Smag - заявка оплачена
4. Joy - заявка 4144, оплачена
5. Крот - заявка оплачена
Бойцы (12 человек):
6. FreeWolf - заявка 4146, оплачена
7. Петрович - заявка оплачена (не помню номер, а бланк в машине лежит)
8. Пчела - заявка 4145, оплачена
9. Эгиль - заявка оплачена
10. Швейк - заявка оплачена
11. Шмель - заявка оплачена
12. 0Net - заявка оплачена
13. Ликург - заявка 4123, оплачена
14. Ritter - заявка 4200, оплачена
15. Манантон - заявка оплачена
16. NewRavik - заявка оплачена
17. Bic22 - заявка оплаченаОполченцы [к кому прикреплены] (3 человека):
18. Лисичка [Эгиль] - заявка оплачена; рация есть
19. USA [Ликург] - заявка оплачена; рация есть
20. Фифа [Пчела] - заявка оплачена; рация есть
21. Ополченец Фривульфа т.е. "точно не едут"
1. Ustas
2. ПРАВИЛА РАДИООБМЕНА:0. Рации настраиваем СРАЗУ. Наши каналы:
на Мидланд: Канал: 36. Субтон: 36
На Yaesy: Частота 433.950 и частота субтона: 233.6
1. Все общение в эфире происходит адресно (конкретным лицам) по иерархии: Командир <--> Командир группы <--> Боец
2. Допускаются информативные сообщения для всех только Командиром ТПК (или замещающим его бойцом)
Формат сообщения: " Билл ВСЕМ БОБРАМ. Билл ВСЕМ БОБРАМ. <....>"
Подтверждение таких сообщений делать не нужно.
3. Приказы Командира ТПК передаются им непосредственно командирам групп. С подтверждением получения приказа.
4. Командиры групп по возможности не дублируют приказ Командира ТПК своим бойцам. Для экономии эфира - подтверждают голосом, если боец находится рядом и только в случае отсутствия бойца в пределах видимости может связаться с ним по рации
5. Формат общения:
Выделены ключевые слова, обязательные для общения.
Вызов: "Билл ОТВЕТЬ Джону. Билл ОТВЕТЬ Джону. ПРИЕМ"
Ответ: "Билл НА СВЯЗИ"
Передача сообщения: "Билл, НА МЕНЯ ДВИЖЕТСЯ ОТРЯД ПРОТИВНИКА ИЗ 15 ЧЕЛОВЕК. НУЖНО ПОДКРЕПЛЕНИЕ. КВАДРАТ 5. ПРИЕМ"
Подтверждение: "ПОНЯЛ ТЕБЯ. Билл ВЕДЕТ ПОДКРЕПЛЕНИЕ 5 ЧЕЛОВЕК. КВАДРАТ 5
или
Отрицание: "ОТРИЦАТЕЛЬНО, у Билла ЛЮДЕЙ НЕТ"
В сообщение должно содержаться максимум сжатой информации. Основные приоритетные пункты – количество своих людей, количество противника, направление движения (своё и противника), местонахождение, важная сценарная информация.
6. Боец подразделения докладывает информацию адресно своему командиру, а не кричит в эфир для всех. Даже если командир не рядом (на респе, на другом конце поля). Остальные услышат и примут к сведению и так. В обязательном порядке выбывший по любой причине (поражение, отсутствие шаров или воздуха, плохое самочувствие, травма, поломка оборудования) боец докладывает об этом командиру группы.
7. Сокращения используемые в эфире:
10-40 - выхожу с респа, выдвигаюсь в/на... (можно дать команду "TEN-40. куда выдвигаться?"? если боец не знает куда идти)
10-200 - убит / кончился воздух/шары, ухожу на респ/штаб