Цитата(FreeWolf @ 14.8.2009, 12:12)
А транспортировка? Пенопласт можно сдуть?
Все равно автобус. Канистры и камеры как-то... ненадежно. Я плохо представляю как их собрать можно. И неэстетично. А как известно "что хорошо выглядит - хорошо летает".
Накидал в 3D проект бобродредноута "Бры!". (второе название - "Шайхулуд")
Вид сверху:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВид снизу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПлот состоит из 3-4 "плотиков", собираемых между собой на гибкой сцепке. Зазоры между плотиками закрываются толстой ПВХ. Размеры плотика: 3х2х0.45 метра. Максимальная грузоподъемность каждого плотика (полное водоизмещение поплавков) - 900 кг.
Материалы:
Каркас: сосна, с пропиткой. Брус 100х100, доска 30х200;
Палуба: фанера шлифованная водостойкая, с пропиткой, толщина 8-10мм;
Поплавки: экструдированный пенополистирол, крашеный.
Крепление поплавков к каркасу - через пазы, клеевое, с обвязкой стеклотканью, с доп. клеевыми штифтами.
Палубное оснащение: рундуки, тенты, стол, лавки, очаг, крепление для кальяна, крепления для гамаков, погружаемый минибар и т.п. - в стадии разработки.
Первый плотик моторно-рулевой. Двигатель - прибл. Нептун-23 (23 л.с.), с гребным винтом 25 мм. Поворот идет за счет поворота штанги винта относительно выдвижных килей (блин, забыл наирисовать). Также плот может управляться на сцепке с двумя байдарками суммарной гребной мощностью 4 бобросилы. Туалет, равно как и ночевки - на берегу.
А главное - неограниченные возможности по приросту площадей! Плотики можно присоединять и комбинировать, вплоть до создания плавучих бобромегаполисов