Попытался подытожить, до чего договорились + немного нового от себя дописал...
1. С точки зрения личного барахла:
Опираемся на возможности лодки. Капитан занимается оптимизацией вещей своего экипажа. Если экипаж берет кучу барахла, то это головная боль экипажа и капитана. При этом нужно учесть, что будет минимум 1 герма с общественным грузом. Перераспределение между экипажами -
не допускается (это чтобы капитаны и экипажи
задумались об оптимизации, а то так никогда не избавимся от барахла)
Всем же участникам похода, необходимо помнить, что команду в свою байдарку набирает
капитан, и барахольщика может просто отказаться брать, а если человека никто из капитанов не берет, то он со своим избыточным барахлом в поход не идет...
Также
напоминаю, что возвращаемся к четкому правилу: капитаны
набирают экипаж из числа желающих!
Общественная нагрузка распределяется четко ДО НАЧАЛА похода. И во время стапеля будет жестко отслеживаться, чтоб эта нагрузка была загружена именно в ту байдарку для которой она предназначена, и не размывалась в другие, пусть даже и внутри бригады. Капитаны должны ПРОДУМЫВАТЬ загрузку лодки ДО начала похода. Если не влезает - будут загружать груз в ноги, класть груз на колени и т.д. как угодно, но не передавать другим лодкам !!!
2. С точки зрения готовки и еды. а). Страемся приблизиться к классической походной раскладке, с точки зрения того, что
лишнего не брать. Учитываем специфику передвижения: в дни переходов предпочтение "классической" походной кухне: быстро и сытно. На дневках - можно извращаться
б). Тем не менее, если дежурная группа принимает решение готовить сложное блюдо, то они берут перевозку всего необходимого на себя, и это их
не освобождает от общественной нагрузки.
в). Еда в походе должна ВКУСНОЙ! А решение в чем это будет выражено должно зависеть от дежурной группы и условных вводных требований по времени приготовления.
г). От дополнительной посуды - сковородки, казаны и пр - надо отказываться - но опять же: решение на откуп капитанам (про требования ко времени приготовления и личного/обзественного барахла).
Чтобы было понятно (гипертрофированно для наглядности): если экипаж и капитан берут с собой огромные кресла, по 2 огромных ковра на каждого (для мягкости), антураж на несколько десятков килограммов и по 3 комплекта теплых вещей, включая валенки... И при этом этот экипаж бодро рапортует о том, что будет готовить осетинские пироги в тандыре, для построения которого берется 3 мешка глины и мешок цемента... То все это капитан должен засунуть в свою лодку!!! (мы, конечно, скажем ему, что он оптимист и, скорее всего, должен будет часть вещей выкинуть на стапеле, так как засунуть к себе это не сможет, а передать нельзя, да и никто не возьмет) Но тем не менее - это будет головная боль капитана, а не всей команды!!!
д). Посуда будет оптимизирована. Глубокие миски и ложки - занимают совсем немного места. А вот стаканы - МНОГО. Поэтому,
кружки будут у всех свои, а вот тарелки и ложки - будем закупать. Общественная посуда распределяется под каждое дежурство в герму дежурной группы (а не едет в 1-ой отдельной герме)
е). Хлеб (будем уменьшать - его мы едим мало, а покупаем много... В этому году осталось просто немеренно!!!). Хлеб также распределяется по продуктовым гермам (а не едет в 1-ой отдельной герме)
3. Типовые ограничения на стулья.
НОВИЧКАМ: предпочтительно покупать в поход небольшие стулья или табуреты. Критерий: БЕЗ ПОДЛОКОТНИКОВ
БЫВАЛЫМ: если стул ломается и кто-то хочет купить новый, то покупается как раз НЕБОЛЬШОЙ НОВЫЙ СТУЛЬЧИК или табурет по указанным критериям (без подлокотников)
4. Будет разделено понятие "бригада для сплава" и "дежурства". Группа для дежурства должна быть не более, чем на 1 день (если народу много, то даже и менее). Минимальная дежурная единица - 1 лодка. Тогда все, что готовит дежурная группа - должно поместиться в 1 герму. В том числе и хлеб и посуда (если это будут только тарелки и ложки). Дежурная группа сама перевозит продукты, которые будет использовать в готовке...
5. О дополнительных ролях в походе. а) При распределении общественного барахла учитывается, что лодка, перевозящая общественный тент освобождается от продуктовых герм. Лодка, перевозящая тент - назначется ответственной за постановку / снятие тента (это не означает, что эта лодка в одиночку ставит/снимает тент, а то, что эта лодка отвечает за этот процесс весь поход, организовывая людей)
б) Сумка с котлами + тренога = 1 продуктовой герме. Ответственные за каны также отвечают за установку/снятие костровой треноги и костровое обеспечение на весь поход. Организацию сборки дров для костра (организация народа на массовый сбор) и разжигание огня. Поддержание огня - это уже прерогатива дежурной руппы.
Вот думаю так...
Есть замечания / предложения / негодование / позитифф / и т.д. ?